среда, 12 июня 2013 г.

Шампуни Organic Shop

1. "Виноградный мед" (280 мл)
Шампунь имеет приятный цветочный аромат и нежно-лиловый цвет, обладает стандартной для шампуней Organic Shop консистенцией. При использовании сильно запутывает мои волосы, поэтому обязательно применение маски или бальзама. Замечательно очищает волосы, до скрипа.
2. "Голубая лагуна" (280 мл)
У данного шампуня аромат вызвал у меня ассоциации с каким-то мужским парфюмированным средством, к счастью, после душа он абсолютно не ощущался на волосах. Цвет у продукта нежно-зеленый, стандартная для шампуней Organic Shop консистенция. Несмотря на то что данный продукт заявлен как шампунь для укрепления волос, я этого эффекта абсолютно не заметила. Также прекрасно очищает волосы, до скрипа, но и запутывает их при использвании.

В целом, оба шампуня мне понравились, воздействуют на мои волосы они одинаково. Также приятный плюс - это возможность удаления масла с моих волос всего за два нанесения данных продуктов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...