четверг, 10 июля 2014 г.

Покупки июля. Часть 1.

Накупила много всего себе, поэтому разобью на два поста, так как не смогла отфоткать всё сразу :)

1. Organic People увлажняющий BIO-крем для рук (75 мл)
2. Planeta Organica минеральный крем для рук и ногтей "Укрепление и защита" (75 мл)
3.  Green Planet крем для ног кератолический против трещин, натоптышей, огрубевшей кожи (100 мл)
Ничего раньше не пробовала, очень интересно узнать эффективность данных кремиков.


4. Organic Shop эко-шампунь "Виноградный мед" (280 мл)
Покупаю второй раз, мое мнение о данном продукте можно почитать здесь.
5. Organic Shop эко-шампунь "Марокканская принцесса" (280 мл)
Тоже приобретаю повторно, мое мнение о нем можно прочитать здесь.
6. Garnier Fructis Sos-восстановление мгновенная маска-эликсир для секущихся и очень поврежденных волос (200 мл)
Я - жертва рекламы :) Жду чудес от этой маски, но пока не использовала ни разу.


7. Oblepikha Siberica крем для рук "Питательный" (75 мл)
Очень понравился аромат, совсем не пахнет облепихой :)
8. Planeta Organica крем для ног для потрескавшейся кожи пяток (75 мл)
У меня, конечно, ничего не потрескалось, но я люблю хорошее увлажнение для ножек по вечерам.


9. Love 2 Mix Organic "Роскошная увлажняющая маска для сухих волос" (200 мл)
Люблю хорошее увлажнение кончиков волос, надеюсь продукт не подведет.
10.  Love 2 Mix Organic "Super питательная маска для поврежденных волос" (200 мл) 
Эту маску я уже покупала, мое мнение о ней можно почитать здесь.
К сожалению, в наличии не оказалось кондиционеров для выбранных мною шампуней, поэтому получилась такая сборная солянка.

11. "Рецепты бабушки Агафьи" гель-скраб для бани и душа "Гречиха и молоко" (150 мл)
Купила его для использования на ножки, потому что надоели скрабы, в которых нужно ручками ковыряться.
12. Palmolive гель-крем для душа "Нежность и комфорт" (250 мл)
Да, на улице лето, а мне захотелось зимнего аромата :)

Продолжение следует... :)))

8 комментариев:

  1. С покупками! А с эффектом ламинирования (авокадо) ты пробовала маску love2mixorganic? Я в восторге от нее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не пробовала! Теперь обращу на нее внимание! Спасибо! ;)

      Удалить
  2. с покупками) все такое био))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это точно! :) Интересно насколько это все действительно био:)

      Удалить
  3. Крем под №9 возьму на заметку) Хочу тоже хороший уход ножкам подобрать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишу о ней свое мнение, когда попользуюсь :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...