воскресенье, 13 июля 2014 г.

Покупки июля. Часть 2.

Дофоткала продукты на выходных, так что, кому интересно, поехали дальше :)

1. DNC  масло облепиховое (100 мл) и масло с зародышами пшеницы (100 мл) для снятия лака
Очень люблю эти продукты, быстро и хорошо снимают лак с ногтей, параллельно подпитывая их маслом.


2. L'oreal Глубоко отшелушивающий гель для умывания (150 мл)
Купила на каждый день, но, когда попробовала, оказалось, что для меня слишком много скрабирующих частичек. Каждый день раздражать свою жирную кожу лица я не могу - это провоцирует еще большее выделение кожного сала.
3. Clearasil Крем-гель для умывания 3 в 1 (150 мл)
Это я уже после  геля  L'oreal побежала срочно покупать что-то на каждый день. Но и этот продукт оказался со скрабирующими частичками, но очень деликатными, на каждый день мне подошло. Продукцией  Clearasil последний раз пользовалась лет 10 назад, еще подростком :) 
4.  Planeta Organica Легкий матирующий тоник для лица (200 мл)
Умывалку  Planeta Organica я пробовала, теперь захотелось и тоник оценить :) 


5. "Пропеллер" Очищающие полоски для носа (6 штук)
Я вообще другим способом очищаю свои поры, но в поездках подобные полосочки меня очень хорошо выручают, поэтому всегда держу их в запасе на случай экстренной очистки пор :)
6. Catrice Подводка для глаз 
У меня была подобная подводка от L'oreal, решила попробовать что-то новое. Catrice мне понравилась больше, она мне показалась удобнее.
7. "Чистая линия" Бальзам для губ "Ромашка, сок алоэ"
8. Nivea Бальзам для губ "Мед и протеины молока"
Вообще я сейчас постоянно использую Carmex, но рука сама потянулась и я не смогла ей отказать :) Запасы на зиму готовы :)
9. Lumene СС-крем "Абсолютное совершенство" (30 мл) 
Много о нем слышала восторженных отзывов, но сама пока не раскушала - нужно время. Однозначно нравится аромат и нежнейшая консистенция, буквально тающая при нанесении на мою кожу лица.
10. "Я самая" Матирующие бумажные салфетки (80 штук)
Для меня это очень важный продукт. Я не ношу в косметичке пудру, я ношу подобные салфетки.


11. L'oreal Мицеллярная вода "Абсолютная нежность" (200 мл)
Покупаю повторно, хватает надолго, с макияжем справляется "на ура".

Это всё! Надеюсь, не утомила! ;)

8 комментариев:

  1. С покупками!) Из бальзамов для губ "нивея" больше всех нравится именно "молоко и мед")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да он хороший, но мне аромат неочень :(

      Удалить
  2. С покупочками Вас! Почерпнула немало интересного, возьму на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Из всего списка знакома лично с маслом для снятия лака (восторг!) и СС крем от люмене тоже приобрела. Не разочаровал, но ожидала большего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже от СС крема ожидала большего:)

      Удалить
  4. С покупками!!!
    Очень заинтересовал СС крем, хотела как то взять...но цена все таки высока.... в общем я в раздумьях ))
    может как то обзор сделаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, собираюсь, но надо получше его раскушать сначала :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...