воскресенье, 20 июля 2014 г.

Stopproblem салициловый гель-скраб для умывания

Продукт предназначен для комбинированной и нормальной кожи. Объем 100 мл. Это прозрачный гель с синими скрабирующими частичками. Он предназначен для глубокого очищения кожи, отшелушивания ороговевших клеток, препятствия возникновения прыщей, выравниванию цвета лица. Вот что пишет производитель:
"Салициловая кислота и гранулы жожоба мягко отшелушивают ороговевшие клетки эпидермиса, стимулируя обновление кожи. Экстракты чистотела и мяты оказывают антисептическое, противовоспалительное и освежающее действие. Экстракты череды и лиственничной губки успокаивают раздраженную кожу и улучшают обменные процессы."
Я не осталась довольна данным гелем-скрабом. На мой взгляд, скрабирующих частичек слишком мало, а те, которые есть, больше царапали мне кожу лица, чем скрабировали. Гель-скраб хорошо пенится, имеет активный аромат, который мне не понравился. Больше не куплю :(




3 комментария:

  1. В целом согласна с Вашим мнением об этом скрабе. И, как всегда, очень интересно читать обзоры.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с твоим отзывом. Мне тоже не понравился.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...