четверг, 3 июля 2014 г.

Как я возвращала обувь в "Терволина"...

Со мной случилась пренеприятнейшая ситуация... Я приобрела великолепнейшие босоножки в магазине "Терволина" и спустя два дня (когда собралась пойти в них на работу) обнаружила брак.
Товар я возвращать не люблю, потому что у меня случались крайне неприятные ситуации в таких случаях. Поэтому я подумала еще день и решила, что деньги заплачены приличные и все-таки стоит попробовать поменять эту пару на другую (очень уж они мне понравились).
И вот, вся такая подавленная и приготовившаяся выслушать кучу негативных слов и эмоций в свой адрес, я зашла в магазин "Терволина", сжимая в руках заветный пакетик с коробочкой, в которой лежали прекрасные босоножки... Подхожу я на кассу, застенчиво кладя свой пакетик, и тут мне с улыбкой говорят: "Возврат? Сейчас оформим!"
Девочки, я обалдела! Я никогда не видела такого человеческого отношения в подобных ситуациях! Я шла в этот магазин, зная, что мне подпортят отношение к нему настолько, что я никогда не захочу вернуться туда, а получилось наоборот: прекрасный персонал отнесся ко мне так, что я хочу снова и снова ходить к ним и покупать обувь! Это приятный шок! 
Мне не только моментально вернули деньги за бракованную пару, но еще и помогли подобрать другую модель, которой я довольна даже больше, чем предыдущей.
Вообщем, добро есть! :)


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...