воскресенье, 27 июля 2014 г.

Гиалуроновая кислота DNC

В общем, я совершенно не поняла действие этого продукта. Вроде как это "суперинтенсивный увлажнитель", я применяла его один раз в день - вечером (по инструкции написано наносить на очищенную кожу 1-2 раза в день), но мне увлажнения не хватало, у меня начинало стягивать кожу лица. И это летом, а зимой что будет? Может быть в инструкции не написали, что поверх гиалуроновой кислоты нужно еще и кремом пользоваться, не знаю.
Сам по себе продукт представляет собой прозрачную водичку, без цвета и запаха, объем 10 мл. При нанесении моя кожа поглощала данный продукт мгновенно, но спустя минут 30 ее начинало стягивать. Не знаю, может быть этот тюбик нужно использовать сразу весь, чтобы получить должный эффект. В общем, я в недоумении.
Очень интересно узнать ваш опыт и советы по применению подобных продуктов? Может вы сможете подсказать, что я делала неправильно?


 


6 комментариев:

  1. Я могу судить только по корейскому уходу, там подобные ампулки\сыворотки стоит наносить после лосьона и до крема. 1 гиалурованной кислоты для увлажнения не хватит.

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама средством не пользовалась, но читала, что девушки эту кислоту в крем добавляют и так используют)

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что дружбы со средством не вышло. Может и правда в крем добавлять? А производитель так не советует?
    А у меня в блоге giveaway: http://greenfairybook.blogspot.ru/2014/07/giveaway-by-greenfairybook-100000-2807.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не советует :( Но я сейчас пробую в крем добавлять, вроде лучше стало :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...