вторник, 30 июня 2015 г.

Керстин Гир "Таймлесс. Изумрудная книга"

Тайна все еще остается не раскрытой… Хотя сокрытая дедушкой Гвендолин вещь возможно поможет прояснить ситуацию. Наступает пора до конца узнать правду о рождении этой девочки.



С самого начала полились любовные сопли… Затем немножко интриги: наконец-то станет известно что же и где спрятал дедушка Гвендолин. Но не тут-то было! Снова куча растянутых действий и пустых диалогов. И настолько это все продолжительно, что я успела забыть и потерять всякий интерес к находке в начале книги.

В этой части меня уже конкретно подбешивали искуственно натянутые ситуации недосказанных слов, невыясненных отношений и незавершенных действий.

На протяжении чтения второй и третьей книги я все ждала, когда же появится момент, описанный в первой части и объяснит поведение девушки. И вот он наконец появился и… Такое ощущение, что автор не знал, что история заведет его так далеко и поэтому никакого объяснения действиям Гвендолин я так и не получила.

Хотя, в целом, от прочтения остались положительные эмоции, я считаю, что слишком много лишнего было в этой части. Не жалею потраченного времени, потому что мой мозг действительно расслаблялся и отдыхал при погружении в эту историю.

Моя оценка: 3/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...