воскресенье, 7 июня 2015 г.

Керстин Гир "Таймлесс. Рубиновая книга"

Вся семья с нетерпением ждала и готовила Шарлотту к путешествиям во времени. Никто и подумать не мог, как забавно судьба распорядилась этим семейным геном.



Эта книга напомнила мне Алана Брэдли и его Флавию. Точно так же по-детски интересно и захватывающе девочка описывает происходящие с ней события. Она попадает в различные передряги и пытается найти выход из них. Только в ее истории нет жестоких убийств, требующих расследований с риском для жизни. Наоборот все очень тихо и миленько, но интриги хватает.
Единственное, чего я не поняла – это возраст героини. По всем рассуждениям я бы дала ей года на 3-4 меньше.  Да и много лишних диалогов, на мой взгляд.

Читается быстро благодаря простому повествованию и увлекательным приключениям девчушки. Это такая книга, знаете, чтобы совсем отключить мозг и ни о чем не думать.

Моя оценка: 4/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...