пятница, 13 ноября 2015 г.

Кино на выходные

"Мир Юрского периода" (2015)


От этого фильма я ждала как можно больше динозавров и как можно дольше их времени показа на экране. Но могла ли я представить, что все это будет сопровождаться мыльной оперой? Нелепые речи героев, их глупые действия убедили меня, что фильм рассчитан исключительно на детей.

Я и представить себе не могла, что по джунглям можно носиться на шпильках! Да и на мотоцикле сделать это мне представляется крайне сложным…

То динозавр не нападает на человека, потому что не чувствует его запаха. То крушит закрытую кабинку, из которой аромат просочиться не мог…

В общем какая-то непродуманная кутерьма событий в течении двух часов мелькает на экране. Однако выделю плюс – фильм динамичный и это его спасает!


"Безумный Макс: Дорога ярости" (2015)



Вау! Что это было?!? 2 часа непрекращающейся динамики, пустынной погони, красиво поставленных драк и немножко полуобнаженных тел юных дев.

Помимо перечисленного фильм может порадовать:
1. Отличным гримом и костюмами.
2. Отсутствием крови.
3. Сексуальнейшим главным героем и его страстными брутальными взглядами.
4. Супер-теткой воительницей с твердым характером и сильной волей.
5. Обалденно обгрейденными тачками и эффектными сценами прыжков с них.

Так что готовьтесь к неугасаемому напряжению в течение просмотра этого фильма!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...