понедельник, 30 ноября 2015 г.

Анна Тодд "После"

Примитивная история с примитивными событиями...


Наверное, образ главного героя должен был стать для меня большой оригинальностью - ведь у него есть тату и пирсинг, а все это напрочь отсутствует у классических "плохишей". Они ведь, как правило, просто безумно красивы и богаты, а у этого поглядите - на теле набиты символы и пару колец вставлено в дырки на лице! Ух ты! Да еще и мятный привкус у губ! Обалдеть! Походу стащил у мамы или сестренки бальзамчик и мажется...

Образ девицы недалеко ушел от классики - небогата, любит учиться и вообще вся такая с самыми высокими моральными принципами. Но автор немного перемудрила с ее невинностью и часто она кажется скорее глубокой тупостью, чем девственным взглядом на вещи.

Наверное, характеры нужно рассматривать с психологической стороны: трудное детство, покинутых родителями детей... Но я в юноше усмотрела только сволочные черты с привкусом садизма. И конечно же опустила все описания автора, толкающие к самым незаурядным выводам - у мальчика чистая душа, но порочные обстоятельства и жестокая окружающая действительность сделали его таким.

Про девушку вообще могу только одно слово написать - тупая! Причем автор сама это регулярно подчеркивает, вкладывая в уста героини фразы: "Не знаю, зачем я сюда пришла?", "Не знаю, зачем я это сказала?", "Не знаю, зачем я позволила ему это сделать?" Короче, не знает она ровным счетом ничего и постоянно совершает глупые необдуманные поступки.

Не могу понять, что сделало популярной эту книгу? Прочитать, чтобы постебаться и поржать, можно, тем более написана она примитивным языком и автор особо не тратила время на красивые описания и использование редких слов. Повествование простое, с кучей диалогов и самым скромным приведением обстановки и внешнего вида героев.

Мне нравится читать подобных писак, когда хочется расслабиться и постебаться (я столько скринов отправила друзьям с нелепыми отрывками книги). Буду ли я продолжать чтение этой истории (еще 3 книги накалякано)? Да, конечно! Как и Сару Джио! Но только когда мне вновь захочется посмеяться...

P.S. И спасибо автору, блин, большое, что она потрудилась изложить основные моменты книги "Грозовой перевал", которую я не читала! Теперь мне будет крайне интересно читать то, что я уже знаю!!! Также будьте бдительны - про "Гордость и предубеждения" автор тоже упоминает и раскрывает часть сюжетной линии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...