воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Размеры одежды

       Сегодня я хочу поговорить с Вами о размерах одежды. Может быть я одна такая, какая-то прямо нестандартная?!? НО! В разных магазинах у меня разный размер одежды! А иногда бывает и такое, что в одном и том же магазине я покупаю одежду совершенно разных размеров!
       Так, например, буквально в пятницу в одном и том же магазине я приобрела 2 трикотажные кофточки и всё бы ничего, НО! Одна из этих кофт меньше другой на два размера! Первая кофта у меня 42 размера, а вторая аж 46. И всё это произошло само собой, просто в 42 размер другой кофты я элементарно не влезла, но тогда вопрос, почему я влезла в первую??? И еще, 46 размер я тоже не ношу, у меня 44. По сути, кофточка 46 размера должна была оказаться мне велика, но она села как надо.
       Я уже давно, приходя в какой-либо магазин, беру на примерку вещи сразу нескольких размеров, потому что не могу угадать, какой именно подойдет мне. 
       Из-за такой ситуации я считаю ужасно смелыми людей, которые заказывают себе одежду в интернете, потому что, по-моему мнению, очень велика вероятность промаха с выбором размера. И у меня эти промахи тоже случались: заказав однажды платье и топик одного размера, получилось, что платье подошло отлично, а топ на мне болтался и был больше похож на мужскую майку.
       При этом у меня не случается таких ситуаций с обувью. В любом магазине я покупаю обувь одного и того же размера.
          И вот уже длительное время меня мучает вопрос, почему так происходит? Это отсутствие каких-либо норм и правил пошива влияет на размеры одежды? Или какие-либо другие факторы? 

7 комментариев:

  1. А у меня происходит и с обувью и с одеждой:))
    Сама тоже не понимаю заказов одежды или обуви через интернет, так как жутко страшно брать не увидев, не пощупав, не одев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть в этом что-то захватывающее - заказ одежды по интернету:) Никогда не знаешь, что получишь и за что заплатишь))))

      Удалить
    2. Думаю для меня это такое разочарование:((( не думаю что решусь

      Удалить
  2. А у меня как раз проблема с обувью - очень часто промахивалась, заказав через интернет:-( или может промахи с обувью просто ощутимее, с одеждой еще как то можно "выкрутиться", а с обувью уже никак - либо "как раз", либо дари подругам:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С обувью - да! Я никогда обувь не заказывала через интернет, мне обязательно нужно примерить, чтобы было удобно.

      Удалить
  3. У меня так с джинсами и обувью, может быть от 37 до 40=)
    Заходи ко мне http://kristina92-kristina92.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. А я всегда беру самый малюсенький размер, но бывает и он оказывается мне мал. Сама всегда задавалась мыслью, что руководит производителем, когда он, даже в рамках одной коллекции, почему-то ориентируется на кардинально разные ростовки.

    Через интернет заказываю только купальники Виктория Сикрет ) но здесь у меня четкий (как всегда самый маленький) размер.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...