вторник, 6 ноября 2012 г.

Покупки Yves Rocher (ноябрь 2012)

       Девочки! Пришел мой очередной заказ Yves Rocher. В этот раз я выбрала доставку на дом и в предисловии хочу рассказать Вам об этом типе доставки, чтобы предупредить о возможных сложностях, с которыми Вы можете столкнуться.



       Итак, я выбрала доставку на дом, так как это очень удобно получить свой заказ, не выходя из дома, находясь в своих теплых пушистых тапочках и удобном халатике, когда за окном то дождь, то снег. По деньгам этот тип доставки обошелся мне в 149 рублей, что на мой взгляд, совсем недорого. Буквально через два дня после совершения мной заказа компания Yves Rocher прислала мне уведомление, что мой заказ готов и нужно ждать звонка из фирмы доставки. Еще через два или три дня вечером мне позвонили из фирмы доставки и тут понеслось... Оказалось, что по Москве доставка осуществляется только до 18:00, этот вариант для меня был неудобен, и мне предложили привезти заказ на любой другой адрес. У меня в голове возник вопрос, зачем тогда вообще нужна доставка на дом, если в итоге заказ привезут на другой адрес, откуда его все равно придется ехать забирать? Я вышла из этого положения, заказав доставку на работу на утренние часы. Конечно, этот вариант мне также совершенно не подходил, так как везти потом на себе заказ через всю Москву неудобно, но что оставалось делать? В итоге, в назначенный день и час, курьер не приехал и не позвонил... Я выждала сутки и на сайте снова оформила доставку на другой день. К счастью, во второй раз, в назначенное время курьер появился, но позвонил с претензиями, что ему совершенно негде припарковаться, а когда я уже шла за заказом, он снова мне названивали говорил, что я, мол, долго иду. В заключении, он приехал не с той накладной, это уже был полный финиш! Но в результате я оплатила свою посылку и заветная коробочка с заказом была в моих руках! И наконец, уже дома, на своей посылке я обнаружила приклеенную бумажку, где было написано, что в первое назначенное мной время, курьер не смог доставить заказ, так как абонент был недоступен, что полнейшая неправда! В общем, из всей этой ситуации я поняла, что буду заказывать теперь доставку на почту, потому что очень не хочется лишний раз трепать себе нервы...
       А теперь перейдем к приятному :)

       1. Pur Bleuet - Пюр Блёе. Жидкость для Экспресс-Снятия Макияжа с Глаз (125 мл)
       На сайте была специальная акция, поэтому я заказала сразу два таких средства. Хотя изначально я хотела совсем другую жидкость для снятия макияжа с глаз, мой выбор пал на это средство, поскольку оно имеет жидкую, а не гелеобразную консистенцию, которую я не люблю. Эту жидкость для экспресс-снятия макияжа я, к сожалению, еще не пробовала. Как всегда в составе компоненты растительного происхождения: "васильковая вода БИО, полученная из Васильков собранных на полях Ив Роше в Ля Гасийи во Франции". Обещают, что "жидкость моментально очищает кожу от малейших следов любого макияжа, даже водостойкого". Посмотрим :)


       2. Gestes d'institut - Красота многолика. Пленочная Маска для Лица "Растительная Чистота" (75 мл)
       Это у нас "косметическое средство с экстрактом мяты". "Безупречно очищает, выравнивает зернистость кожи, придает ей матовость". Пахнет очень вкусно (вообще, еще ни одно средство  Yves Rocher не разочаровало меня своим ароматом), об эффективности ничего сказать не могу, пока тестирую. Надеюсь, что поможет справиться с расширенными порами, поскольку я приобрела эту маску только по этой причине.


       3. Soin Vegetal Beaute des Mains - Растительный Уход для Красоты Рук. Увлажняющий Крем для Рук Длительного Действия (75 мл)
       Я пробовала очень много кремов для рук: "Бархатные ручки", "Сто рецептов красоты", "Чистая линия" и даже от Yves Rocher пробовала крем для рук "Оливковое Масло", но ни один из них не помог мне в зимний период, поэтому заказала себе этот новый для меня крем, надеюсь, не разочарует. В составе такие растительные компоненты как "экстракт Арники БИО, масло ядра Кокосового Ореха, масло Рапса, 100% растительный глицерин, Карнаубский воск".


       4. Сolors! Губная Помада (3,5 г)

       Захотелось попробовать какую-то помаду нестандартного для себя цвета, поэтому заказала себе 21 оттенок "Персиковый нектар". Но для меня помада никакая: на моих губах ее еле-еле заметно, блесточек совсем не видно (хотя на самой помаде они достаточно "активные"). Запах "с кислинкой", но при нанесении он тут же "улетучивается". Наношу я эту помаду только на бальзам для губ, потому что боюсь, что без бальзама она подчеркнет недостатки. В общем, я хотела побаловаться - я побаловалась :)


       5. Baumes Levres Soin - Растительный Уход для Губ. КАРИТЭ: Восстанавливающий Бальзам для Губ (4 г)
       Не знаю, почему не заказала увлажняющий бальзам, он бы мне больше пригодился в холодное время года. Просто решила взять что-то на пробу, а то у меня что не бальзам, то Nivea :) Этот бальзам еще не открывала, не нюхала, не пробовала.


       6. Les Plaisirs Nature - Плезир Натюр. Бархатистое Молочко для Тела "Малина БИО" (400 мл)

         В прошлом году у меня было молочко из этой серии, но с ароматом "Оливковое Масло", который мне очень не понравился, и я еле-еле его использовала. Однако мне безумно нравился эффект молочка, увлажнение действительно 100%. Поэтому в этом году приобрела с ароматом малины. Уже пробовала несколько раз, очень нравится, прекрасно увлажняет, аромат очень активный, но к утру выветривается, а вот кожа остается увлажненной и довольной :) Из растительных компонентов содержатся "экстракт Малины БИО, масло Каритэ БИО, гель Алоэ Вера БИО, масло Миндаля, растительный глицерин". В общем, понятно благодаря чему такой хороший эффект увлажнения у этого молочка. Бутылочки хватает надолго, но очень неудобное у нее горлышко, что в том году я с ним мучилась, что в этом. Если у кого-нибудь есть молочко из этой серии, может быть подскажете какой-то легкий способ его "доставания"?



       А теперь о подарках: прислали мне в этот раз аж 3 подарка сразу, чему я была очень приятно удивлена, потому что 2 подарка мне очень понравились!
       1. Косметички
       Производство Китай, но при этом очень хорошее качество. Материал полиэстер. Большая косметичка имеет размеры 23x13,5x15cм, маленькая - 16x6x8см. В общем, мне они понравились, я довольна.


      2. Набор мини-ароматов
    Ой, этому подарку я безумно рада! Значит, прислали:
    - парфюмерную воду "Момент Счастья" (5мл)


    - парфюмерную воду "Черная Ваниль" (5мл)


    - парфюмерную воду "Как Явность" (7,5мл)


       В аромат "Черная Ваниль" я просто влюбилась, сразу полезла заказывать полную версию, но знакомая отговорила, сказала, что он слишком быстро надоест. Так что я теперь в раздумьях.
       Также мне понравился аромат "Как Явность". А вот  парфюмерная вода "Момент Счастья"  произвела на меня впечатление только своим флакончиком, он мне понравился больше остальных, но аромат не тронул, не в моем вкусе.
       3. Пробники антивозрастного ухода
       Прислали по 1 мл дневного, ночного кремов и  крема для контура глаз из серии ANTI-AGE GLOBAL. Я, в принципе, не боюсь использовать антивозрастные средства для профилактики, так что может и попробую их.


       Ну и в завершении 3 бесплатных выбранных мной пробника:
      - парфюмерная вода So Elixir Purple
      -  туалетная вода Flower Party
      -  тональный Крем-Флюид Pure Light
   

      Также мне пришла карточка-вложение с пробником  So Elixir Purple, непонятно, за какие заслуги, но очень приятненько :) 

     
     Всем спасибо за внимание и потраченное на прочтение моей болтовни время! :) 

       

14 комментариев:

  1. Сколько всего вкусмного - сама хочу в ближайшие дни грабануть ИвРоше:))
    Обожаю их двухфазную смывалку для глаз!!! Тебе очень понравится - гарантирую!!
    А вот бальзам для губ у меня с виноградом, увлажняющие. С Каритэ мне подруга сказала суховат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может для меня бальзам будет ничего. А смывалки вот-вот попробую)

      Удалить
  2. классные покупки!! и подарки супер!! подкупают они все-таки подарками))

    ОтветитьУдалить
  3. об умывалке их кучу отзывов положительных слышала. а самой мне нравится их гель для душа с малинкой... ммм... это моя плюшечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я собиралась заказать гель для душа с малиной, но как-то забыла. Но у меня есть его маленькая версия, тоже очень нравится. Хотя аромат малинового молочка для тела я нахожу более насыщенным :)

      Удалить
  4. Мда... Как всегда обслуживание в России на высоте! А не проще купить все это в магазине? Я конечно понимаю удобство заказа через инет сижу я тут такая в бигуди и с зеленой масочкой только пальчиком шивелю :) но за посылкой опять же идти придется, а почты у нас те еще, хотя не знаю к у вас... Если есть в городе магазин с данной продукцией, раз у нас есть, то у вас тем более) там можно понюхать, потестить, посмотреть... Круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на счет похода в магазин, но у меня там глаза разбегаются обычно, а в домашней обстановке спокойно выбираю сижу, читаю отзывы, да еще и подарки присылают :)

      Удалить
  5. Хорошие покупки!
    Крем для рук пробовала, хороший. Была миниатюрка ванильного аромата.
    А об остальном даже и не знаю.
    А о доставке вообще молчу, лучшего и не стоило ожидать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я думала, у нас почта работает плохо, а теперь понимаю, что она еще ничего! :)

      Удалить
  6. С покупками и подарочками! :)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть полная версия т/в Ваниль. Тоже в подарок прислали. Очень нравится, но надоедает и правда быстро. Аромат слишком простой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, в принципе, кроме ноток ванили там ничего больше и не "унюхивается" :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...