понедельник, 19 ноября 2012 г.

Мое мнение о: Lumene Beauty Base (матирующая и выравнивающая база для макияжа лица)

       Наконец-то я купила себе базу для макияжа лица. Сначала я даже не задумывалась, что она нужна, но потом прочла очень много хвалебных отзывов о базах для макияжа, что с ними тональный крем "носится" намного дольше, и решила приобрести. Выбор мой пал на базу для макияжа от Lumene. Объем этой базы 25 мл, при покупке крышка была заклеена фольгой, что я очень ценю при приобретении косметических средств. База "с маслом семян арктической брусники", предназначена она для комбинированной и жирной кожи.
      Описание: "Абсорбирующие микросферы эффективно матируют кожу, выравнивая ее тон и придавая ей ухоженный вид без жирного блеска. Зрительно уменьшает поры. Макияж долго держится и выглядит безупречно.Содержит масло семян арктической брусники, которое является эффективным антиоксидантом, делает тон кожи ярче и увлажняет ее. Легкий свежий аромат. Без парабенов".
       После недели использования этой базы могу сказать, что макияж с ней действительно "носится" дольше. На мне тональный крем теперь не пропадает бесследно к вечеру. Матирует кожу лица при нанесении база заметно, но спустя 5-6 часов жирный блеск ко мне возвращается. Никакого аромата у средства я не наблюдаю, что приятно. Сама база напоминает белый плотный крем нежной консистенции,легко распределяется по лицу. Но перед нанесением базы на лицо, приходится ждать теперь чуть больше, чтобы дневной крем как следует впитался, иначе он скатывается, чего не было без использования базы.
       В целом, эффект мне понравился. Теперь обязательно буду пользоваться базой под макияж!

7 комментариев:

  1. с покупкой! Теперь главное чтобы эта база не спровоцировала закупорку пор.
    Я сама пользуюсь базой ежедневно

    ОтветитьУдалить
  2. У меня база от МАС - неплохая, но все же жирновата! Рада что тебе подошла твоя покупка - редкость:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта подошла. Но у меня перебывало множество косметических средств, которые не подходили после покупки :(

      Удалить
  3. Интересная база, а я вот подумываю над приобретением Ланкомовской, протестировала ее в "пробнике", и осталась под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
  4. Совсем недавно начала читать твой блог. Очень интересно. Прими и еще одну награду http://yesya81.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...