пятница, 2 ноября 2012 г.

Награда №3 :))))

Я сегодня получила еще одну награду  от замечательной девушки Snejanna  (http://snejanna.blogspot.ru/) ! Огромное спасибо! ;)
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.

Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено.

Я передаю награду
Dashunya
YaTanichka
MariaSelf 

Ответы на вопросы:
Ваше любимое времяпрепровождение?
Прогулки по городу
Любимый праздник и почему?
День Рождение, потому что все несут мне подарки и радуются вместе со мной:)
Что в первую очередь цените в людях?
Преданность
Карьера или семья (на первом месте)?
Семья
Свидание и/или встреча с мужем в ресторане. Не успели накраситься - предпочитаете опоздать из-за этого или все равно полетите на встречу? :)
Предпочту опоздать, но немножко
Самый важный гаджет (помимо телефона)?
Наушники
Любимый сайт? :)
Нет такого
Почему Вы решили завести блог? Почему о косметике?)
Хотела найти единомышленниц
Кофе или чай?
Чай
Must-have в сумочке?
Корректор
Предпочитаете получать витамины в таблетках или в еде? :)
В еде

11 фактов обо мне:
1. Я люблю читать книги
2. Я почти каждый день стараюсь заниматься спортом
3. Я - чистюля и очень брезгливая
4. Я имею два высших образования
5. Я очень хочу завести кошку или кота британской породы
6. Однажды на пробежке меня "куснула" собака
7. Я достаточно сдержана и меня трудно вывести из себя
8. Я люблю решать вопросы быстро и "без соплей"
9. Я постоянно пробую косметику разных фирм
10. Я люблю пушистый снег
11. Я очень редко сижу без дела
11 вопросов блогерам:
1. Каково Ваше образование?
2. Где Вы работаете?
3. Ваш любимый актер?
4. Ваши любимые цветы?
5. Ваш любимый писатель?
6. Где вы собираетесь провести отпуск?
7. С кем Вы собираетесь встретить Новый Год?
8. В какой стране Вы хотели бы побывать?
9. Ваш любимый сказочный персонаж?
10. С кем из великих людей Вы хотели бы сходить на свидание?
11. Как вы относитесь к пластической хирургии?

1 комментарий:

  1. Интересно узнать тебя! :)
    Причину заведения блога - мы все в этом едины :D :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...