суббота, 24 ноября 2012 г.

Мое мнение о:Пленочная Маска для Лица "Растительная Чистота" Yves Rocher

       Активно пользуюсь этой маской, потому что очень ей довольна. Средство совершенно бесцветное с "кислым" насыщенным ароматом, распределяется легко, минимально стягивает лицо при применении и то уже к концу времени держания маски. К сожалению, не указано, сколько раз в неделю нужно использовать эту маску. Лично я пользуюсь ей всего один раз в середине недели. Не заметила обещанного матирующего эффекта, зернистость моей кожи тоже не изменилась. Но мне очень нравится, что кожа лица после применения данной маски нежнейшая и без каких бы то ни было шероховатостей, такого эффекта у меня не было ни от одного средства. Хватает эффекта мне дней на 5. Также при снятии маски-пленки с лица я абсолютно не чувствую дискомфорта, она очень деликатно снимается. До использования этой маски я пробовала маску для лица SKINLITE Cucumber для глубокого очищения, и просто чуть с ума не сошла от боли при снятии этой маски, она ужасно тяжело снималась, стягивала кожу, и у меня сложилось впечатление, что она удалила все волоски с моего лица, настолько больно было мне ее снимать. С маской-пленкой Yves Rocher такого нет, она замечательно снимается. Обязательно куплю еще одну такую :)

7 комментариев:

  1. Интересный пост. Никогда не пользовалась масками, а ИвРоше люблю - подумаю купить:)) А маску и скраб можно совмещать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так и делаю: сначала как следует скрабирую лицо, а потом маску сверху, результат мне очень нравится!

      Удалить
  2. люблю маски! уже давненько не использовала плёночные, чаще пакупаю в одноразовых пакетиках
    спасибо за отзыв, беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне очень неудобно одноразовыми пакетиками пользоваться :(

      Удалить
  3. Я сегодня получила посылку Ив Роше. Заказывала маску такую же и пасту для лица Растительная матовость. Пленку еще не пробовала, а паста понравилась очень. Даже не ожидала.Очередь за маской теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне паста теперь щипет лицо, видимо, из-за легкой обветренности :(

      Удалить
  4. Спасибо за отзыв! Я обязательно попробую эту маску!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...