среда, 14 ноября 2012 г.

Покупки Organic shop

       Давно хотела попробовать косметику этой компании, а именно шампуни, но, оказавшись в магазине, решила приобрести еще несколько средств для пробы.



       1. Шампунь Восстановление "Марокканская принцесса" (280 мл)
       "Роскошные здоровые и красивые волосы - украшение каждой женщины. Подарите Вашим волосам великолепный уход, защиту и восстановление благодаря идеальному сочетанию насыщенных органического экстракта оливы и органового масла. Витамины и минералы, входящие в состав этих масел питают и увлажняют волосы, уплотняя их структуру."
       В состав входят такие органические компоненты как "органический экстракт оливы, органическое органовое масло, экстракт дамасской розы, экстракт цветов апельсина".
       В баночке пахнет "кисленько", цвет светло-зеленый. 



       2. Шампунь Гладкий блеск "Шелковый нектар" (280 мл)
       "Зеркальный блеск и невероятную гладкость Вашим волосам придаст органическое масло ши в сочетании с шелковым маслом. Масло ши увлажняет и питает волосы по всей длине, делая их более упругими, эластичными и крепкими. Шелковое масло обволакивает волос, разглаживая и восстанавливая его структуру."
       В составе шампуня только перечисленные в описании органические компоненты. В баночке он светло-розового цвета, запах мне очень понравился, сладкий, но не чересчур.


       3. Шампунь Густой объем "Сокровища Шри-Ланки" (280 мл)
       "Густые соблазнительные волосы, восхищающие своим невероятным блеском и силой, это настоящее сокровище, доступное Вам. Благодаря органическим маслам сандала и мыльного ореха волосы наполняются питательными веществами, обретая объем, прочность и эластичность".
       Из органики в составе "органическое масло сандала, органический экстракт мыльного ореха, экстракт гвоздики, экстракт майорана, органический экстракт корицы, экстракт аниса".
       Аромат для меня слишком сладкий, может быть при использовании он будет не таким. Цвет шампуня светло-лиловый.

       Могу сразу сказать, что мне будет неудобно использовать эти шампуни в душе из-за их крышек, которые нужно откручивать и закручивать. Да и горлышки у них достаточно широкие, пока не могу предположить насколько это будет удобно, так как не знаю, консистенцию шампуней. По содержанию органических компонентов побеждает шампунь "Сокровища Шри-Ланки", очень интересно, как это скажется при его использовании.

      4. Бальзам для волос Восстановление "Марокканская принцесса" (280 мл)
       Естественно, я не могла уйти без бальзама или маски для волос, но последние мне как-то не приглянулись своими упаковками. Данный бальзам я приобрела, потому что моим кончикам волос нужно питание и увлажнение, а  он именно на это и рассчитан. Также мне важно, чтобы волосы можно было легко расчесать, как можно меньше травмируя их.
       "Насыщенный бальзам обволакивает волосы по всей длине, разглаживая и восстанавливая их. Подарите Вашим волосам великолепный уход, защиту и восстановление благодаря идеальному сочетанию органического экстракта оливы и арганового масла. Витамины и минералы, входящие в состав этих масел, питают и увлажняют волосы, уплотняя их структуру".
       "Бальзам облегчает расчесывание волос и укладку".
       Состав органических компонентов отличен от тех, которые содержатся в шампуне, а именно в бальзаме присутствуют "органический экстракт плодов оливы, органическое аргановое масло, масло оливы". Меня удивило, что их меньше, чем в шампуне, я всегда думала, что должно быть наоборот, потому что шампунь нужен лишь для очищения, а бальзам уже принимает на себя все сложные функции: блеск, гладкость, легкое расчесывание, увлажнение. Ну не знаю, попробую, напишу свои впечатления и эффект от использования.
      Запах и цвет у бальзама аналогичны аромату шампуня из этой серии.


      5. Крем-гель для рук и ногтей "Ирландский SPA-маникюр" (увлажнение и комфорт) (75 мл)
      "Легкий воздушный крем-гель максимально увлажняет, питает, защищает кожу рук и превосходно укрепляет ногти, придавая им упругость и эластичность благодаря органическому гелю алоэ вера, термальной воде и витамину Е, входящим в его состав. Подарите Вашим рукам настоящий ирландский SPA - уход и увлажнение".
     В состав входят только перечисленные выше органические компоненты.
     Я в поисках хорошего увлажняющего средства для рук в холодное время года, поэтому приобрела этот крем-гель.


       6. Крем-масло для ног "Барбадосский SPA-педикюр" (питание и смягчение кожи) (75 мл)
       "Насыщенное крем-масло глубоко питает и смягчает кожу ног, снимает усталость благодаря органическим маслам жожоба, сандала и экстракту тиаре,входящим в его состав".
       Помимо выше перечисленных органических компонентов в составе также указано "Avocado", почему-то именно на английском языке.


       7. Крем-гель для ног "Аюрведический SPA-педикюр" (охлаждение и снятие усталости) (75 мл)
       "Приятный охлаждающий крем-гель превосходно освежает, увлажняет, смягчает кожу ног, снимает усталость благодаря органическому маслу мяты, органическим экстрактам дикого риса и индийской полыни".
       В состав входят такие органические компоненты "органическое масло мяты,органический экстракт дикого риса, органический экстракт индийской полыни, масло кунжута, экстракт эвкалипта".
       У меня часто устают мои ножки, почти вся обувь на каблуках, взяла на пробу это средство, как раз оно содержит экстракты мяты и эвкалипта, должно давать хороший эффект охлаждения.


       8. Очищающий скраб для лица "Имбирная сакура" (75 мл)
       "Мягкий очищающий скраб нежно отшелушивает и обновляет кожу, выравнивает ее структуру, увлажняет, питает, придавая коже невероятную гладкость, упругость и здоровый естественный вид".
       В составе такие органические компоненты как "масло оливы, органическое масло имбиря, экстракт сакуры, экстракт зеленого чая".
       Я давно в поисках подходящего для моей кожи лица скраба, те, что пробовала, то слишком травмируют, то совсем не очищают.

      Ни одно из этих средств я еще не пробовала, даже не нюхала, потому что они плотно упакованы фольгой, что мне безумно понравилось. Немного странно мне показалось, что скраб для лица оформлен также как крема для ног и рук.


      9. Пена для ванн Упругость кожи "Прованские травы" (500 мл)
      "Подарите себе гармонию и великолепный уход вместе с густой мягкой пеной для ванн "Прованские травы". Органическое масло мелиссы питает, увлажняет и восстанавливает кожу, делая ее более гладкой, нежной и упругой. Органический экстракт розмарина способствует расслаблению и комфорту".
       Из органики в пене присутствуют только перечисленные выше компоненты. Очень большой объем, конечно, но меньше не было. Не знаю, что меня натолкнуло купить именно пену для упругости кожи, так как я не верю в гели, маски, крема, которыми можно помазаться, а потом, вкушая пончики, похудеть. В магазине аромат мне понравился, но, приехав домой, я поняла, что это не мое, на мой взгляд пахнет молодой черемухой, надеюсь, при использовании аромат не будет насыщенным. Цвет у пены светло-зеленый.


      Мне очень нравится дизайн баночек Organic shop, есть в них нечто притягательное для меня, надеюсь, что их содержимое меня не разочарует. Спасибо за внимание! ;)

       


10 комментариев:

  1. огооо сколько всего))) спасибо за отзыв. Я от органик шоп пробовала лишь скраб и соль для ванны. Надо будет еще что-то взять на пробу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивилась, увидев столько всего :) Я думала, у них кроме скрабов и шампуней ничего больше нет.

      Удалить
  2. С покупками!! Я еще ничего не пробовала из этого бренда :)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня шампунь и ополаскиватель с оливой такие же:))) вроде неплохие но понять пока не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще не пробовала, всё никак старые шампуни не кончатся :(

      Удалить
  4. Спасибо за отзыв! Я эту марку еще не пробовала, но кажись видела ее в аптеках

    ОтветитьУдалить
  5. Ого:) с покупками))) а я как то подойду к витрине, поверчу в руках и поставлю... Надо будет брать))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно услышать мнение о шампунях. Сушат ли они волосы, как Натура Сиберика или Бабушка Агафья. Сама не пробовала ничего из этого. Страшно, что вообще не смогу волосы расчесать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне Натура Сиберика не сушит волосы, а вот мыло от Агафьи, еще как сушит!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...