четверг, 1 ноября 2012 г.

Награда №2 ! Урааа! :)))

Девочки! Я сегодня получила награду от замечательной девушки kristina92-kristina92 (http://kristina92-kristina92.blogspot.ru/) ! Огромное спасибо! ;)
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.

Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено.

Я передаю награду
Tanichka 
shirley 
Алёна КАрпулька

Ответы на вопросы:
1. Первый люкс?
Clarins
2. Какой ваш любимый косметический бренд?
Я его еще не нашла
3. Какой косметический бренд никогда не купите?
Думаю, таких нет
4. Косметика или одежда, что покупаете чаще?
Одежда
5. 5 продуктов, которые всегда будут в вашей косметичке?
Бальзам для губ, корректор для лица, тональный крем, тени, блеск
6. Ваше любимое блюдо?
Роллы
7. Любите ли вы готовить?
Люблю
8. Ваш любимый фильм?
"Криминальное чтиво"
9. Любимая книга?
"Мастер и Маргарита" Булгаков М. А.
10. Занимаетесь ли вы спортом?
Занимаюсь
11. Что для вас есть счастье?
Здоровье и благополучие моих близких и горячо любимых мной людей

11 фактов обо мне:
1. Я люблю читать книги
2. Я почти каждый день стараюсь заниматься спортом
3. Я - чистюля и очень брезгливая
4. Я имею два высших образования
5. Я очень хочу завести кошку или кота британской породы
6. Однажды на пробежке меня "куснула" собака
7. Я достаточно сдержана и меня трудно вывести из себя
8. Я люблю решать вопросы быстро и "без соплей"
9. Я постоянно пробую косметику разных фирм
10. Я люблю пушистый снег
11. Я очень редко сижу без дела

11 вопросов блогерам:
 1. Ваш любимый вид спорта?
2. Какое домашнее животное Вы хотели бы завести?
3. Любите ли Вы принимать гостей?
4. Как вы относитесь к употреблению алкоголя и курению?
5. Сидите ли Вы на диетах?
6. Как часто вы занимаетесь спортом?
7. Ваше любимое время года?
8. Ваш любимый напиток?
9. Могли бы Вы простить измену?
10. Ваше любимое время года?
11.Верите ли Вы в женскую дружбу?

4 комментария:

  1. большое спасибо, вторую неделю наблюдаю за этой наградой ка кона гуляет по моим любимым блоггерам и тут она ко мне попала ! непременно завтра за чашечкой кофе займусь постом))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. И от меня тебе награда-номинация :) http://snejanna.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...