понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мое мнение о: Clarins (тушь для ресниц, блеск для губ, жидкость для снятия макияжа с глаз)

       У меня еще с лета этот набор от Clarins. Но я всё как-то не находила времени попробовать эти средства. Кстати, косметичка мне совсем не понравилась, черезчур она какая-то громоздкая и неудобная.



        1. Блеск, выравнивающий кожу губ. Instant Light Natural Lip Perfector (12 мл)
      У меня оттенок 02 "Коралловый". Мне не понравился, на моих губах цвета совсем не видно, после нанесения я уже через 1,5 часа на губах его не чувствую, блеск пропадает, просто лежит на губах как гигиеническая помада. На счет выравнивания кожи моих губ я тоже ничего сказать не могу, только при  нанесении действительно губки без малейших складочек, спустя полчаса видна каждая складка. Очень приятно пахнет, аромат мне напоминает ваниль, приятный нежный спонжик.



       2. Тушь для ресниц. Wonder Perfect Mascara. 
       Очень понравилась тушь, обязательно куплю себе полную версию. Удобная щеточка, ресницы удлиняет, разделяет с первого нанесения. Стойкая, хватает на весь день до вечера, не осыпается, не смазывается, смывается без затруднений. Вообщем, я в полном восторге, потому что у меня ресницы от этой туши просто кукольные!



       3. Жидкость для снятия макияжа с глаз. Gentle Eye Make-Up Remover Lotion (30 мл)
       Очень удобно брать с собой в поездки, но никаких особенных качеств я у этой жидкости не отметила, ничем нехуже и нелучше тех средств, которые я пробовала ранее от Garnier и Yves Rocher. Очень понравилось, что я не ощутила какого-либо запаха у средства.

11 комментариев:

  1. У меня нет туши, но очень хочется)) как нибудь куплю себе такую :)
    А вот блеск мне нравится такой, да он как гигиеничка - мне помогает, не нравится только его запах, сладкий...

    ОтветитьУдалить
  2. косметичка похожа на клатч, симпатичная. Спасибо за отзыв, ни одним из этих продуктов я еще не пользовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то всё и дело, что ее и как клатч не используешь и как косметичку тоже :(

      Удалить
  3. Блеск заинтересовал, но что то косметика Clarins меня не радует - тональный крем не подошел, помада-маркет тожа:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я думаю, у каждой фирме есть что-то подходящее и что-то совсем неподходящее :) Я бы из трех описанных мной средств куплю повторно только тушь.

      Удалить
  4. Тушь обязательно как-нибудь попробую)

    ОтветитьУдалить
  5. Засматривалась постоянно на наборчик. Пока только блеск пробовала - приятный, аромат действительно карамельный! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я блеском очень довольная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в гламбоксе попался другой оттенок, розовый, так я им тоже довольна больше, он по аромату приятнее для меня и на вкус сладенький.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...