вторник, 8 января 2013 г.

Neutrogena и зима

       Приобрела себе вот такие два продукта, которые должны, по обещаниям производителя, мгновенно восстановить даже потрескавшуюся кожу. У бальзама для губ объем 4,8 г, не могу сказать о нем ничего сверхвыдающегося, для моих губ это оказался обычный бальзам, который при нанесении хорошо увлажняет их до первого чаепития или приема пищи. Имеет очень твердую консистенцию, поначалу даже неприятно было им пользоваться, но потом он стал мягче, запаха я не чувствую совсем, как и восстановления. У крема для рук объем 50 мл, на упаковке написано, что рассчитан он более чем на 200 применений. Конечно, считать, на сколько применений его хватит я не собираюсь, но расходуется крем очень экономично из-за своей гелевой консистенции, увлажняет мои руки тоже прекрасно, после нанесения и мгновенного впитывания я сразу ощущаю комфорт, а если пользуюсь только этим кремом в течении дня, то кожа моих рук приходит в идеальное состояние. Аромат у крема очень приятный, мне он напоминает запах пудры, цвет отсутствует, это просто прозрачный крем, я бы даже сказала, что это гель для рук, а не крем. Благодаря маленькому размеру крем очень удобно брать с собой в сумочку, отправляясь куда-либо.

   

18 комментариев:

  1. спасибо за отзыв)
    все таки приобрету тогда этот крем для рук) все его хвалят))

    ОтветитьУдалить
  2. О да - у меня именно такая компашка и от каждого продукта я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне почему-то бальзам не восстанавливает губки, а вот крем отличный :)

      Удалить
    2. Наверное от губок зависит:)))

      Удалить
    3. Скорее всего, у меня просто губы очень сушит зимой.

      Удалить
  3. Вот и я подумываю о покупке такого крема, но он не попадается никак на глаза((

    ОтветитьУдалить
  4. очень актуальная проблема для меня сейчас-это сухость кожи рук. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Странно... а мне бальзам очень очень понравился! один вот выкинула на днях кончился, второй обязательно куплю, ток вот доберусь до магазина после праздников.
    а крем тоже хочу купить - спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :) Видимо, слишком мои губы капризны :)

      Удалить
  6. Я бальзамом неск. мес пользуюсь, мои губы благодаря ему ни разу не трескались и не обветривались. Казалось бы "обычный бальзам", но с обычными у меня постоянно какие-то проблемы были с губами, а с эти нет!
    Спасибо за отзыв о креме, теперь и его куплю!

    ОтветитьУдалить
  7. о, крем наверное и мне бы подошел, а то у меня вечно проблема с сухостью рук.
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  8. Не встречала у нас эту марку, наверное, не в те места хожу))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...