пятница, 4 января 2013 г.

Помада MAC

       Еще до праздников я выиграла у Ниночки помаду MAC. Нина предложила мне самой выбрать оттенок помады, и я выбрала оттенок Chatterbox, это потрясающий матовый розовый цвет. Пахнет помада какими-то карамельками, очень вкусненький запах. При нанесении помады на мои губы получается очень насыщенный цвет с первого раза, сами губки становятся мягкими и увлажненными. Но затем чувство увлажненности у меня проходит, носится помада отлично до первого приема пищи, в складочки не забивается, губки не сушит, никаких неприятных ощущений пленки или чего-либо другого я на губах не ощущаю, шелушений моих помада также не подчеркивает. Вообщем, я очень довольна таким подарком от Ниночки, а этот матовый оттенок меня просто поразил, раньше я  с такими дела не имела :) 


12 комментариев:

  1. Цвет классный, такой ягодный, сочный)

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! Чудесный приз тебе достался, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, действительно, отличный приз! Оттенок милый))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...