среда, 30 января 2013 г.

Моя награда! :)

Я получила награду от Танюшки, я безумно рада этому событию :)

 Мои ответы на вопросы:
1. Без какого косметического средства Вы не можете представить макияж?
Консилер
2. Без какого уходового средства Вы не представляете свой уход как утренний так и вечерний?
Средство для умывания 
3. Какой у Вас любимый фрукт (если намазать его на лицо)? :)
Наверное, это яблоко, но на свое лицо мне бы его намазывать не хотелось :)
4. Френч или яркий лак?
Яркий лак
5. Исполнил ли Дед Мороз Ваше желание?
Да, еще как! :)
6. Чего ждете на 14 февраля? :)
Ужин в романтической обстановке
7. Если ооочень пофантазировать, то куда бы хотели отправиться в путешествие? (может на другую планету)? :)
Я бы хотела посетить множество мест: Болгарию, Чехию, Египет. А если говорить о планетах, то я бы с удовольствием слетала на Луну :)
8. Какая песня Вам в последнее время не давала покоя?
Lykke Li - I Follow Rivers
9. Какой фильм впечатлил?
У меня много фильмов, которые меня впечатлили, но наибольшие эмоции пробудил фильм "Реквием по мечте"
10. Много ли нового и полезного Вы узнали из читаемых Вами блогов?
Да, очень много! 
11. Счастье это....?
Здоровье и благополучие моих близких любимых людей

Я хочу наградить:

Мои вопросы:
1. Есть ли у Вас татуировки? Если нет, то хотели бы Вы сделать себе тату?
2. Смотрите ли Вы сериалы? Если смотрите, то какой на данный момент?
3. Какие качества Вы больше всего цените в людях?
4. Как Вы относитесь к критике в свой адрес?
5. Если бы Вы писали книгу, то о чем она была?
6. Как Вы любите проводить свое свободное время?
7. Фильмы какого жанра Вы предпочитаете смотреть?
8. Шпильки или удобная обувь?
9. Ходите ли Вы куда-нибудь без макияжа?
10. Что Вам помогает держать себя "в форме"?
11. Какова самая романтическая ситуации когда-либо произошедшая в Вашей жизни?

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...