среда, 23 января 2013 г.

Топовые покрытия Essence, Severina, Yves Rocher

       1. Essence Quick Dry (8 мл)
      Лично я не заметила какого-то ускорения процесса высыхания лака на ногтях, зато средство придает хорошее сияние, но моим ногткам не удлиняет срок "ношения" маникюра. А вот кисточка у него мне показалась немного жестковатой, порой она даже могла оставить полоску на уже накрашенном ногте или потянуть за собой лак.
      2. Severina "Сияющая защита для лака" (11 мл)
    Несмотря на то что средство предназначено для защиты маникюра и придания яркого зеркального блеска, что оно великолепно делает, оно также уменьшает процесс высыхания лака на ногтях. Причем, в моем случае этот процесс сокращается до 10 минут, вне зависимости от того лаком какой компании я пользуюсь. Но вот стойкость моему маникюру средство, к сожалению, не прибавило, да и кисть тоже жесткая, из-за чего на моем счету ни один раз лак насыщенного цвета тянулся за ней и приходилось перекрашивать.
      3. Yves Rocher Ультраблестящий лак для ногтей (3 мл)
     Предназначен для фиксации, защиты и сияния маникюра, кстати, содержит растительные витамины. Кисточка этого лака мне нравится больше остальных, потому что она мягкая и за ней не тянется лак, т.е. маникюр на завершающем этапе мне с ней испортить не удалось ни разу. Действительно придает очень сильный блеск ногтям, но длительность "носки" мне этот лак тоже не продлил.

   

11 комментариев:

  1. Как я поняла, идеального средства из трех не найдено :) Вот и у меня тоже. В последнее время вообще топ не использую, обхожусь сушкой-каплями и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, от топа мало толку, только блеск прибавляет.

      Удалить
  2. очень полезный обзор!!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что не одна из них тебя полностью не впечатлила. Советую орли, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Я раньше пользовалась Daily Wants. Вроде неплохое было средство ))))

    ОтветитьУдалить
  5. попробуй капельную сушку эссенс, сне нравится.
    из этих 3-х ни одним не пользовалась, теперь буду знать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня капельные сушки были, но я от них как-то не в восторге.

      Удалить
  6. Не пользовалась ни одним из представленных топов. Спасибо за мнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо, что я Эссенс не брала. а то бы без толку валялся =)

    ОтветитьУдалить
  8. Полезный отзыв)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...