понедельник, 14 января 2013 г.

Гели для умывания Yves Rocher

       1. Pure Calmille - Пюр Кальмий (200 мл)
    Этот гель мне понравился очень: у него чудесный запах (правда, я абсолютно не улавливаю аромат ромашки), он прекрасно очищал кожу моего лица с первого применения. Но мне не понравилась упаковка, я бы сказала, что дозатор просто отсутствует, это очень мешает при использовании средства, потому что его легко перелить. Также с наступлением холодной погоды после использования геля кожу лица начинало стягивать, обязательно приходилось сразу увлажняет ее.
       2. Hydra Vegetal - Гидра Вежеталь (125 мл)
     Этот гель обладает удобной упаковкой, но мне не понравился аромат средства и эффект от применения. Да, после использования действительно кожу моего лица не стягивает даже в морозную погоду, но при этом мне приходилось умываться по 2 раза, потому что с одного раза моя кожа не поскриповала и не дышала свежестью и чистотой. 
    В целом, в следующий раз, выбирая из этих двух гелей, я предпочту выбрать  Pure Calmille, во-первых, благодаря прекрасному очищению лица с использованием этого средства, во-вторых, из-за его приятного аромата, в-третьих, из-за объема. Пусть он и сушит кожу моего лица, но это происходит только в морозы.




                         


4 комментария:

  1. согласна с твоим мнением насчет pure calmille ) неудобно, что нет дозатора какого-либо

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за отзывы,никогда не пользовалась такими умывалками)

    ОтветитьУдалить
  3. Давным-давно в молодости ......))))))))))) Шучу. Давненько был у меня гель pure calmille и оооочень сушил мне кожу. Так что он 100% не для сухой кожи и не для нормальной, склонной к сухости.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...