воскресенье, 6 января 2013 г.

Недавние приобретения

       Поделюсь с Вами небольшим количеством покупочек :)
       1. Тушь для ресниц Max Factor 2000 Calorie Dramatic Volume (9 мл)
       Это объемная тушь,  моим ресницам она также придает и удлинение. Щеточка у нее очень удобная, не силиконовая. Пользовалась я этой тушью пока всего 2 раза, но ни осыпаний, ни смазывания не заметила, при нанесении комочков также нет. Вообщем, приятная для меня тушь во всех отношениях. Узнала я о ней в блоге у Ники, правда, Ника описывала другую тушь из этой серии, но мне не понравилась щеточка.


       2. Продукты Bell 
       2.1. Бронзирующая пудра с пантенолом (9 г)
      Давно я искала этот бронзер, очень давно, все не попадался он мне. Ну что могу сказать, мне продукт понравился, приятен в использовании. Мне требуется совсем немного продукта при нанесении, потрясающий цвет с легким шиммером, который красиво подчеркивает мои скулы, в течении дня не осыпается.
       2.2. Матирующая база под макияж Perfect Skin (12 г)
      База розовенького цвета, при нанесении мне напоминает легкий нежный дневной крем, какого-либо аромата мой носик не заметил. Пользовалась я продуктом 2 раза, ну могу сказать, что при использовании базы Lumene матовость лица заметна сразу при нанесении, а вот с базой Bell я такого явного эффекта матовости не заметила. И еще при использовании базы Bell и дневного матирующего крема Yves Rocher скатывания на лице очень мало, только на кончике носика. Тональный крем с базой Bell у меня держится весь день, жирный блеск появляется спустя 3-4 часа после нанесения.


       2.3. Лак для ногтей Glam Wear в оттенке 410 (10 г)
     Я еще этот лак не пробовала, поэтому не могу сказать о его стойкости, хотя производитель называет его "устойчивым". При тестовом нанесении поняла, что наносить его буду в два слоя, ложится хорошо, не полосит. Цвет красивый с легким шиммером, кисть широкая, удобная, но не скошенная как у Rimmel.


      3. Продукты Eva Mosaic
      3.1. Лаки для ногтей в оттенках 121 и 127 (6 мл)
     127 оттенок - классический красный цвет, а 121 - с потрясающим шиммером тоже красного цвета. Пробовала я пока только оттенок 121, носился он несказанно долго при том, что я с ним выполнила кучу домашних дел. Кисточки у лаков очень удобные, широкие и скошенные, как у лаков Rimmel.
       3.2. Увлажняющие губные помады в оттенках 003 и 303
      Оттенок 003 имеет нежно-коричневый цвет и хороший заметный шиммер, замечательно увлажняет мои губки, не скатывается. А вот оттенок 303 розового цвета  мне абсолютно не понравился, в нем совсем не заметны блестки при нанесении на губы и он скатывается в складки, подчеркивает все шелушения моих губ, сама помада какая-то сухая и мои губы она также сушит, я постоянно ощущаю, что на моих губах что-то намазано. Это очень странно, потому что помады из одной серии.


       4. Продукты DNC
      4.1. Биовоск для ногтей укрепляющий (6 мл)
      Я очень люблю все воски и масла компании DNC. Этот биовоск я брала не столько для ногтей, сколько для кутикулы, которую у меня ужасно сушит зимой. Пахнет продукт медом, легко наносится и распределяется, впитывается, конечно, долго, но я особо не жду, когда он впитается, да и в инструкции написано, что его можно наносить перед выполнением домашних дел в защитных целях. Также этот биовоск можно применять и на ногти, покрытые лаком.
      4.2.  Восстановитель структуры волос (30 мл)
      Я себе взяла восстановитель против сечения, но больше я его купила из-за удобной баночки, так как я постоянно пользуюсь маслами для волос DNC, которые в пакетиках и из-за этого их неудобно использовать, так как одного пакетика мне хватает на несколько раз, а хранить его открытым очень неудобно. Но теперь у меня будет удобная баночка для хранения любого масла для волос DNC, да и интересно было попробовать этот восстановитель, ранее я этого продукта у DNC не встречала. Запах для меня ужасный, пахнет каким-то перцем, вообщем мне очень не понравился. Эффект от применения у меня как и от любого масла DNC - волосы блестящие, здоровые, ухоженные.
       4.3. Биокомплекс для волос против сечения ( 3 пакетика по 15 мл)
      Я уже не помню, который раз покупаю подобное масло, пользуюсь этим продуктом несколько лет, мои волосы очень довольны. В составе репейное масло, соевое масло, гидрогенизированное касторовое масло, витамины А, Е, В5, экстракт морских водорослей, комплекс натуральных восков, ароматические добавки. Аромат этого масла мне нравится очень, но самый вкусный аромат для меня из этой серии у масла против выпадения волос. Я пользовалась другими натуральными маслами, делала из них "коктейли" для своих волос, но все равно снова и снова каждый раз возращаюсь к маслам DNC.


Спасибо за внимание! Хорошего натсроения всем! ;)

21 комментарий:

  1. Я часто покупаю такие комплексы для волос тоже довольна ими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже, я иногда их даже смешиваю между собой :)

      Удалить
  2. Ох все закупаются - а у меня деньги кончились:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,с покупками) У меня есть лак Bell такого же оттенка. Я им красила ногти всего один раз. Если честно, мне он не понравился в нОске, да и цвет не нравится на мне. Но его несомненный плюс - быстрое высыхание. А вот тушь мне тоже нравится. Сделай пост потом отдельный про лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, я давно уже про лаки собираюсь сделать пост. Вообще, я собиралась купить розовый лак Rimmel, так как очень довольна лаками этой компании, но на глаза попался лак Bell и захотелось попробовать что-то новенькое :)

      Удалить
  4. С покупочками! Я из этого ничего не пробовала, к сожалению не продают у нас эти марки косметики, ну кроме Максфактор :)

    ОтветитьУдалить
  5. с покупками)
    продукты от DNC каждый раз вижу, но не покупаю почему-то)

    ОтветитьУдалить
  6. С покупочками! =)
    столько всего от EVA, так интересно! ))
    Люблю такие посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это мои первые приобретения от Eva Mosaic :)

      Удалить
  7. Отличные покупки от DNC. Я тоже купила у них биовоск. Еще планирую масло для сеятия лака поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло для снятия лака мне не нравится из-за того, что потом очень уж руки масляные.

      Удалить
  8. с покупочками:) тоже бы хотелось приобрести комплекс для волос, но не видела у нас почему-то) ты где покупала? в аптеке?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда покупаю косметику DNC в "Подружке".

      Удалить
    2. Вот и я вижу постоянно этот бренд DNC в блогах, но не вижу в наших магазинах ((( Подружки у нас нет (((

      Удалить

  9. С хорошими покупками!
    Заходите в гости lengilochka.blogspot.com буду рада видеть в числе взаимного читателя.

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, отличные покупки, приятные! Я-то специально с изогнутой кисточкой покупаю тушь,для подкручивания)))
    Вот ничего из твоего обзора пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не люблю изогнутые кисти, для меня они неудобны черезчур :(

      Удалить
  11. Максфактор - мой неизменный фаворит, каждый раз, когда очередная люксовая тушь вызывает лишь недоумение, то я спокойно возвращаюсь к этой туши. Но потом любопытство снова берет верх :) Bell и Eva никогда не покупала, но читала много хорошего )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...