среда, 11 декабря 2013 г.

"Зеленая планета" Крем для ног

Совершенно случайно купила этот крем, не знакома с этой маркой, но решила попробовать из любопытства.
Крем  бело-оранжевого цвета, с кислым ароматом, достаточно плотной консистенции. Объем у продукта 150 мл. Я наношу хороший слой вечером на свои уставшие ножки и приходится минуток 5 подождать, чтобы крем как следует впитался. Утром кожа ножек нежная, напитанная, очень гладкая. Теперь пройдемся по свойствам от применения, описанным производителем:
- оказывает заживляющее и противовоспалительное действие - не знаю, у меня с этим проблем нет
- смягчает, придает бархатистость - да, это действительно было так на моих ступнях
- восстанавливает и регенерирует кожу - тут ничего сказать не могу, с этим опять-таки проблем нет
- насыщает и питает кожу - да, такой эффект я тоже заметила
- предупреждает появление трещин и микроповреждений кожи - возможно, так как увлажнение хорошее 
- устраняет шелушения, разглаживает - тут тоже проблем нет и не могу сказать об этих эффектах ничего

В целом, за свою цену крем прекрасно работал на моих ножках, я осталась довольна. Но мне немножко надоел аромат, потому что он достаточно активный.



4 комментария:

  1. Спасибо что поделилась мнением о креме. Такой не встречала еще)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за обзор! при случае попробую его обязательно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...