суббота, 7 декабря 2013 г.

Planeta Organica Покупки

Давно не делала я постов о покупках, но, если честно, я мало что приобретала нового за последние полгода. Оказалась в магазине органической косметики и не смогла ограничиться покупкой 2 или 3 средств, сейчас хочу поделиться с вами своими прибавлениями :)

1. Восстанавливающий прованский шампунь (на основе 6-ти прованских трав и органического масла виноградной косточки)

2. Бальзам для сухих и поврежденных волос на масле ши "Питание и восстановление"
Очень привлекло новое оформление у продуктов Planeta Organica, не смогла пройти мимо таких лаконичных тюбиков, пришлось купить :)

3. 100% Натуральный очищающий фито-гель для умывания для жирной и комбинированной кожи (японский белый чай и органическое масло рисовых отрубей)
Вообще-то мне сейчас не нужно средство для умывания, но я никогда не пробовала подобные продукты от  Planeta Organica, и мое любопытство перевесило :)

4. Крем для рук на органическом масле какао
Зимой у меня в огромном количестве расходуются кремы для рук, поэтому и скупаю я их в огромном количестве :)

5. Питательный алеппский шампунь (на основе органического масла оливы, инжира, черного тмина и дамасской розы)
Питание - вот что нужно моим волосам холодной зимой!

6. Крем для ног на масле ши против мозолей и натоптышей
Хотела купить что-нибудь увлажняющее, но не нашла на полочках. Купила этот из любопытства :) 

Присмотрела еще интересненькие средства от  Planeta Organica и Organic Shop. Думаю, в ближайшее время еще появятся посты о покупках :))) 

P. S. Не слишком активные лилии на фоне? Глазки не режет? :)

7 комментариев:

  1. С покупками!) Будет интересно почитать твое мнение об этих средствах)

    Мне фон нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, оторвалась)))
    Жду отзывов!

    Фон и лилии очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Впустую сколько. Всего. Хорошего. Жду обзоров.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший фон))
    Хотелось бы увидеть отзывы на все продукты)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...