воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Nivea Sos

 Вот такой бальзам для рук я себе приобрела в начале осени. Предназначен он для сухой и потрескавшейся кожи. Объем у бальзама 50 мл, сам он белого цвета, плотной консистенции, с сладковатым ароматом. Нанесение бальзама напоминает мне нанесение какого-то масла для рук, он очень хорошо скользит по коже. После применения у меня было ощущение пленочки на ручках. Но эффективность данного продукта меня разочаровала, я все ждала, когда же почувствую хорошее действие данного бальзама на мои ручки, и тут оказалось, что осталось-то его на донышке, а кожу моих рук так и продолжает жутко стягивать после каждого мытья. Так что тут даже и добавить нечего, больше не стану его покупать, сейчас ищу хороший крем для увлажнения рук зимой.   



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...