воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Nivea Sos

 Вот такой бальзам для рук я себе приобрела в начале осени. Предназначен он для сухой и потрескавшейся кожи. Объем у бальзама 50 мл, сам он белого цвета, плотной консистенции, с сладковатым ароматом. Нанесение бальзама напоминает мне нанесение какого-то масла для рук, он очень хорошо скользит по коже. После применения у меня было ощущение пленочки на ручках. Но эффективность данного продукта меня разочаровала, я все ждала, когда же почувствую хорошее действие данного бальзама на мои ручки, и тут оказалось, что осталось-то его на донышке, а кожу моих рук так и продолжает жутко стягивать после каждого мытья. Так что тут даже и добавить нечего, больше не стану его покупать, сейчас ищу хороший крем для увлажнения рук зимой.   



6 комментариев:

  1. Ну вот, обещали SOS, а толку мало) Жаль!

    ОтветитьУдалить
  2. Обидно что крем не выполняет своих задач.

    ОтветитьУдалить
  3. Расстраивает эта пленочка на руках! Спасибо за отзыв, теперь точно не буду брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :) Вообще, пленочка полезна, это же защитный барьер, просто я не люблю такой эффект, я люблю, когда всё впитывается :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...