среда, 12 марта 2014 г.

Как я похудела на 8 кг за месяц! Не делайте так!

История эта произошла со мной очень давно, тогда я была слишком молодая и глупая. Длительное время не хотела писать об этом, боясь, что кто-то может повторить мой нехороший опыт, но сегодня решила все-таки поделиться, чем может закончиться неправильное похудение.
Итак, начну с предыстории. Мой обычный вес колеблется от 58 до 62 кг. То есть к лету я вешу около 60 кг, а за осень-зиму пару кг набираю, как не крути и не прыгай, потому что и больше кушаю и тренировки пропускаю, то на работе сильная нагрузка, то метель, пурга и вьюга (до зала я добираюсь на машине, пешком тоже хожу, но в метель как-то желания не возникает). Фигура у меня типа "песочные часы", поэтому особо незаметно, что у меня добавилось пару кг, так как все распределяется равномерно. По одежде я, конечно, замечаю, что юбка стала теснее или брюки, но принимаю это спокойно, зная, что эти кг уйдут к апрелю-маю.
Была очередная зима, когда на работе одна девочка сказала мне, что у меня появился животик... А на самом деле я всю осень и зиму абсолютно не занималась спортом и ела все, что хотела, чувствовала себя прекрасно и окружающие постоянно делали мне комплименты, какая я румяная и свежая. Поэтому когда я пришла домой и взвесилась - я обалдела. Весы показали 68 кг, для меня это запредельно много. А так как в юном возрасте у меня был дефицит ума, я сильно загрузилась и решила, что нужно срочно похудеть. Поэтому со следующего дня я практически перестала кушать и начала много бегать, пока у меня были силы, которые очень скоро кончились. Я напрочь забыла о рационе питания, приблизительно, насколько я могу вспомнить, было так: утром я практически ничего не ела, кроме зеленого чая, до обеда чувство голода я заглушала овощами и фруктами, на обед я кушала первое и второе, а вечером съедала что-то типа котлетки и редисочки. Очень быстро я сдулась, вот реально сдулась. Помимо этого у меня абсолютно не было энергии и сил, мне все время хотелось спать, если не спать, то просто лежать на диванчике, у меня было хмурое настроение, потому что я всегда была голодной, про бег было забыто. Но поставленная цель была достигнута - за месяц я скинула 8 кг, и была безумно довольна собой, продолжая изнурять себя голодовками. Проблемы начались потом...
В течении двух последующих месяцев у меня возникли проблемы со здоровьем, что закончилось больницей. Там меня пролечили, потом я  еще 1,5 года принимала таблетки, чтобы восстановить утерянное здоровье...
После этого я обхожу стороной любые рекламы, акции, обещающие быстрое похудение. Свой вес удерживаю только правильным питанием и тренировками.

Надеюсь, кому-то моя статейка поможет избежать неправильных путей похудения!

10 комментариев:

  1. Ой как страшно! Поэтому я и возвращаюсь к тому, что ем, но не каллорийное. Хотя без шоколада и мяса жить не могу, еще и сыра:)) у меня с этой проблемой давний спор - не хочет тело меняться совсем:(( Я рада что ты сейчас здорова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я мясо ем крайне редко, ем много рыбы и курицы. Сладкое стараюсь есть только по утрам, до 12 часов дня :)

      Удалить
  2. Я борюсь с весом периодически.. Сейчас мой вес выше нормы где-то на 10 кг и такой вес у меня уже около 3-4 лет. Тоже худела, но потом начала питаться как обычно и вес вернулся.. Обычно за лето чуть сбрасываю вес, если очень жарко есть ничего не хочется. Ну и если муж в командировку уезжает, я себе готовлю менее жирную пищу и таким образом чуть чуть скидываю лишнее..
    В 25 лет я похудела до 53кг (сейчас вес 74) и тогда организм начал меня "радовать" ранее не известными мне недугами - странные аллергии на продукты и был очень слабый иммунитет.
    Тоже считаю что голодать не стоит, а вес надо поддерживать правильным питанием и спортом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью, сейчас в моде более пышные формы, это очень помогает, комплексов стало меньше :) А вообще я не люблю сильно худых людей, я люблю, когда видно, что человек неизморенный :)

      Удалить
  3. Ой, нельзя так. Я тоже к весу всегда очень критична к своему весу. Сейчас начала худеть понемногу, не ем мясо, а все остальное без ограничений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем без мяса не могу, тем более сейчас период шашлыков начнется)))

      Удалить
  4. да уж, надо себя беречь и любить в любом возрасте, теле, весе! и не усердствовать с такими делами!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, мой организм сейчас говорит мне "А помнишь, как ты издевалась надо мной? А я всё терпел! Вот надо было и тебе тоже взбучку устроить!")))) Хорошо, что с возрастом у меня добавилось не только морщинок, но и ума)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...