понедельник, 17 марта 2014 г.

Planeta Organica Dead Sea Naturals Укрепляющий шампунь и бальзам для волос

Оба продукта объемом 280 мл, белого цвета, у бальзама консистенция немного гуще, чем у шампуня. Аромат напоминал мне море, свежий теплый ветер, вообщем, что-то ужасно приятное и позитивное.
В состав шампуня и бальзама входят одинаковые "полезности": провитамин В5, хитозан, органическое масло ши, органическое масло авокадо, гидролизованные протеины пшеницы.
Пенился шампунь отлично, волосы промывал до скрипа с первого применения, масляные маски смывал за два применения. Волосы не путались при мытье, имели хороший объем и блеск. Я заметила, что выпадение волос резко уменьшилось после недели использования данного шампуня.
Бальзам давал хорошее увлажнение, волосы прекрасно расчесывались, выглядели живыми, ухоженными. Очень экономичным у меня получился расход: на целую банку шампуня ушла всего половина бальзама.
От данной парочки остались одни положительные эмоции, возникло желание приобрести повторно.

4 комментария:

  1. Так интересно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже надо эту парочку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я в таких упаковках у нас не видела, только в тёмных. Как найду, думаю что, обязательно попробую! Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...