четверг, 20 марта 2014 г.

Съемная квартира...

Многие из нас сталкиваются с проблемой: жить с родителями или отдельно. Но далеко не всех ждет пустая квартира, доставшаяся по наследству или купленная на всякий случай на лишние деньги. И тогда в голову может прийти идея аренды... Хочу немножко написать о своем личном опыте.
На съемной квартире я начала жить  почти сразу после окончания института. В основном, огромную роль в таком моем решении сыграли советы знакомых. Многие из них уже имели свою вторую половинку, которая в свою очередь имела квартиру. Те же, кому пришлось вкусить прелести жизни с родителями, предпочитали вообще советов не давать и вопрос, с кем и где жить, нагонял на них страшную тоску.
Советы от знакомых, у которых квартирный вопрос был благополучно решен, был одинаковый: жить нужно отдельно, раз нет возможности купить квартиру - нужно снимать. Итак, решение было принято, начались поиски приемлемого варианта. Сразу могу сказать, что поиск осуществлялся исключительно на проверенных сайтах. Варианты типа листовок на остановках и подъездах я не рассматривала, а знакомых, сдающих квартиру, не было.
Хотелось бы отметить работу риелторов, которая сильно меня удивила. Случалось, что мне могли просто не перезвонить и сбрасывать мои звонки. Но самое ужасное, когда ты уже подъезжаешь к намеченной квартире, а тебе звонят и сообщают, что владелец передумал ее сдавать и приходится раздосадованной возвращаться домой. Бывали случаи, когда риелтор везет показывать квартиру по невозможным пробкам и уверяет, что это только сегодня такая ситуация на дороге, просто какое-то удивительное стечение обстоятельств. При таком раскладе, если уж очень понравится квартира, я советую несколько раз вернуться и попробовать добраться до нее, чтобы убедиться, что пробка действительно была единичным случаем. Но на моей практике обычно это была стабильная каждодневная ситуация по дороге к съемной квартире.
К счастью, мне повезло и я достаточно быстро нашла подходящий вариант.

Но, увы, как не старалась я сделать новое место проживание более уютным, оно все равно оставалось для меня каким-то чужим. Там было все чужое: чужая мебель, чужой вид из окна, чужие соседи, чужой район, все какое-то чужое... Промучилась я так около полугода, после чего поняла, что это не моя история, потому что окружающая меня действительность стала очень сильно давить. Только после того, как я съехала, я поняла, сколько денег у меня забирало это мероприятие. Это действительно безумно дорого - снимать квартиру. 
К сожалению, у многих моих знакомых не сложилась личная жизнь и в новых отношениях они столкнулись с той же проблемой, что и я когда-то: где жить? Но съемную квартиру они как вариант не рассматривают, потому что это дорого. Хотя когда-то с пеной у рта доказывали мне, что только это и есть самый правильный и лучший вариант. Тут в мою голову пришла еще одна золотая мысль: советы стоит слушать, но невсегда следовать им.
Интересно узнать ваш опыт аренды квартиры, если он у вас, конечно, был :)

8 комментариев:

  1. я жила на съемной квартире около 4 лет. за это время было 2 съемных квартиры. никаких проблем с хозяева не было. но, конечно, когда появилась своя квартира, я просто на седьмом небе от счастья была. и исходя из своего опыта считаю, что лучше жить в съемной квартире, чем с родителями. хотя да, нормальное жилье сейчас очень дорого снимать...

    ОтветитьУдалить
  2. Мы с мужем снимали квартиру в самом начале отношений. Снимали примерно год. У меня тоже было постоянно ощущение, что я живу в гостинице. Но! С родителями жить намного хуже! Нам пришлось пожить у моих родителей какое-то время пока мы подбирали квартиру, делали ремонт и переезжали. Это тихий ужас ))) Мужу пришлось очень тяжело. И мне, несмотря на то, что родители мои, было не комфортно. У них своя семья, а у нас своя. У всех свои привычки, устои, требования и все это слишком сложно совмещать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже придерживаюсь мнения, что у каждой семьи должно быть свое отдельное гнездышко. Еще не видела ни одного примера, когда молодая семья жила бы с родителями и была счастлива.

      Удалить
  3. Никогда не жила на съемной квартире. Но мне кажется это безумно дорого! По этому когда встал вопрос о жилье я поспешила взять кредит (хорошо он у меня был не очень большой) я успел купить квартиру до подъема цен. Лучше платить за свою чем "дяде" в карман!
    Хотя если "прижмет" и в съемной поживешь, но это очень трудно и финансово и житейски - ведь все равно все чужое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и в любой момент тебя могут "попросить" :)

      Удалить
  4. Снимала несколько лет. Ни единого дня не пожалела о потраченных деньгах. Даже тогда, когда аренда съедала ползарплаты. Но снимала только у знакомых, так получилось.
    Когда жили на моей территории, тяжело было и мне, и мужу. Мне - быть буфером, ему подстраиваться. На своей территории, пусть даже и съемной, мы жили по своим правилам. А это дорогого стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по своим правилам, в своем режиме жить всегда легче:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...