вторник, 18 марта 2014 г.

Oblepikha Siberica Облепиховый крем для ног

Объем продукта 75 мл, цвет оранжевый, консистенция гуще стандартного крема. Аромат интересный, при первоначальном использовании мне от него стало плохо, настолько неожиданно неприятным он оказался, но уже при втором применении я отнеслась к нему спокойно, он мне, конечно, не нравится, но мутить от него перестало. Крем содержит экстракт коры сосны, экстракт кедрового стланика, масло алтайской облепихи, масло кислицы якутской, масло шалфея, масло ши.
Эффект мне очень понравился: кожа ног моментально стала мягкой, шелковистой, хорошо увлажненной. Ножки выглядят ухоженными и готовыми к пляжному сезону. Бывали дни, когда я приходила жутко усталая и после нанесения этого крема ощущала какую-то прохладу, что дарило ножкам чувство комфорта и отдыха. 
Вообщем, крем понравился очень, обязательно куплю повторно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...