вторник, 25 марта 2014 г.

Покупки Organic People, Planeta Organica

Начну с Organic People:
1. Увлажняющий крем для рук с органическим маслом белого льна и гамамелисом (75 мл)
Интересненько попробовать что-то новенькое, позиционирующее себя органическим продуктом:)
2. Bio-бальзам для сухих волос (360 мл)
Шампунь этой марки я уже пробовала, правда, из другой серии, но он мне понравился, решила вот и бальзам какой-нибудь попробовать.
3. Оливковая Bio-маска для волос "Интенсивное питание" (150 мл)
4. Пивная Bio-маска для волос "Глубокое восстановление" (150 мл)
Я запустила новую программу ухода за волосами: скрабирование и нанесение маски, поэтому решила начать с продуктов данной марки. Пивную уже попробовала, мнение неоднозначное, думаю, распробую как следует, одну и другую, и напишу пост об эффективности.


Продолжу Planeta Organica:
5. Минеральный крем-бальзам для ног "Смягчение и питание" (75 мл)
Это их серия Dead Sea Naturals, я уже пробовала из нее крем для рук и осталась им недовольна, почитать о нем можно здесь, а вот шампунь и бальзам этой серии понравились очень, почитать мое мнение о них можно здесь. Вот решила посмотреть, какой эффект будет от крема для ног.
6. Укрепляющий шампунь-хаммам (280 мл)
7. Питательный аллепский шампунь (280 мл)
Про шампунь-хаммам писала Настенька, прочитать ее пост можно здесь, после него мне и захотелось попробовать этот продукт. Аллепский шампунь я уже пробовала и писала о нем здесь, он не произвел на меня должного впечатления, но рука как-то сама потянулась к нему в магазине.

8 комментариев:

  1. Я вот тоже присматриваюсь к шампуню хаммам,но их так много,что я все таки не могу определится,какой же первый прикупить))
    http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, шампунь "хаммам" тебе понравится :) Сама недавно, уже не помню в какой раз, его купила :) Нравится моим волосам, и все тут!
    С покупками! :)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня сейчас тоже шампунь и кондиционер от Planeta Organica - не вижу разницы с Натура Сиберика, как то для моих волос они одинаковые:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне у Натура после Планеты неочень: от шампуня волосы быстро грязняться, а кондиционеры слабо увлажняют.

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Давно присматриваюсь к "хамамному" шампуню, собираю отзывы))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...