вторник, 4 марта 2014 г.

Я давно о них мечтала...


Случилась у меня тут поездка в Европу, в ходе которой я совершенно случайно оказалась в косметическом магазине и наткнулась на этих красавцев! Радости моей не было предела, сначала я взяла один классический Carmex, но затем поняла, что этого мне будет мало и вернулась еще за клубничным и вишневым... Довольная ужасно! :))) Я столько про эти бальзамы читала, смотрела, и даже собралась уже заказывать по интернету. Стоили они, кстати, сущие копейки, я сейчас уже точно не помню, но в пределах 150 рублей каждый.


5 комментариев:

  1. Мечты сбываются ;-) :-)
    А я пока еще думаю над их покупкой :-)

    ОтветитьУдалить
  2. сейчас им пользуюсь) с покупкой)

    ОтветитьУдалить
  3. А почему по Кармекс так страдают все? он же на петролатуме (фуфу!)
    Прошу прощения за ложку дегтя ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, просто как-то раскрутили его так, что захотелось попробовать:) Но я не для лечебного эффекта брала, а просто как блеск)

      Удалить
  4. Я вот тоже хочу очень его попробовать)

    Заходите в гости http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...