пятница, 14 марта 2014 г.

Покупки Organic Shop, Baikal Herbals, DNC

1. Organic Shop Антицеллюлитное суфле для тела Moroccan Orange Souffle (450 мл)
Покупаю продукт второй раз, потому что аромат сводит меня с ума. Эффекта от применения я не вижу, так как у меня проблемных зон нет, но увлажнение хорошее, на теле суфле тает, оставляя обалденный аромат. Только недавно покупала целую банку такую, а осталось совсем чуть-чуть. Обычно мне такого объема хватает с осени до лета, но тут такой аромат, что просто рука сама тянется...
2. Natura Siberica Смягчающий крем для ног на лосином молоке (75 мл)
Это какая-то новая серия под названием Wild Siberica, утверждается, что основа натуральная на 100% и сварен продукт вручную. Очень интересно попробовать, подготовить ножки к летнему сезону.
3.  Natuura Siberica Облепиховый бальзам "Интенсивное увлажнение" (400 мл)
Ой, долго я гонялась за этой серией, начиталась невероятное количество отзывов, в которых говорилось, что шампунь из этой серии быстро делает волосы грязными, поэтому я ограничилась только бальзамом.
4.  Natuura Siberica Бальзам для уставших и ослабленных волос (400 мл)
Здесь я как раз должна была купить шампунь, но дома оказалось, что купила бальзам (надо сосредоточенней быть, что ли). Я уже писала, что бальзамы эти для моих волос слабенькие, но на лето, в принципе, подойдет. 


5. Baikal Herbals Шампунь укрепляющий и Шампунь восстанавливающий (каждый по 280 мл)
Давно хотела попробовать их шампуни, но все время проскакивала мимо полочки с продуктами. Очень нравится оформление баночек, ласкает глаз. Но крышку укрепляющего шампуня немного перекосило (точно надо быть сосредоточенней).


6. DNC Ореховое масло для волос, Активатор роста волос ( в каждом по 3 пакетика по 15 мл) и Ореховое масло для ногтей (6 мл)
Мои любимые маслица как для волос так и для ноготков, никогда не прохожу мимо, беру с запасом.


4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...