пятница, 10 октября 2014 г.

Ох уж эти мужчины и их мамочки...

У меня недавно подруга заявила, что разводится. Я открыла рот от изумления, когда оказалось, что причиной служит свекровь! Нет, я понимаю еще, когда все живут вместе, но в данном случае семьи проживали в разных концах города... 
Оказалось, что свекровь полностью контролировала ее мужа, хотя сама была отнюдь неодинока. Я с ужасом узнавала абсолютно странные и нелогичные поступки, которые выкидывал ее супруг по вине своей мамы. Раза по три в неделю он после работы мчался к ней, а только потом уже приезжал к своей жене (часам к 12 ночи). По выходным свекровь устраивала им подъем в 8 утра и преподносила сыну перечень необходимых дел, которые он моментально рвался выполнять. На отдыхе в жарких странах она требовала постоянной поддержки связи, где бы они не находились: в море, на пляже, в постеле... Каждый вечер в 10 часов начиналась длительная переписка сына с мамой, пока молодая супруга не уставала ждать и засыпала, слыша сквозь сон клацанье кнопок ноута.
Мне показалось странной такая резкая реакция и требование развода. Я думала, что подобные моменты в семейной жизни можно утрясти, придя к общему знаменателю, чтобы довольны остались все. Но не тут-то было! Оказывается ее благоверный напрочь не принимал каких-то попыток разъяснения ситуации глазами своей супруги. Он впадал в гнев и устраивал скандал, стоило моей подружке попросить, чтобы его мама хотя бы в выходные не начинала звонить с утра пораньше или он приезжал домой сразу после работы. Он начинал кричать, что она хочет разорвать их связь, завидует ему, потому что со своей мамой у нее нет таких близких контактов. 
И тут я поняла, что причина вовсе не в свекрови! Причина в ее муже!
В мужчине, который до сих пор бегает к мамочке по каждой мелочи. Конечно, тут двухсторонняя вина. Я так понимаю, что его воспитание строилось в такой манере: "ты должен делать все, что я говорю!" Мама стала для него центром Вселенной задолго до брака и изменить это невозможно, пока он сам не осознает и не признает сложившейся ситуации.
И тут мне стало страшно...  А что же делать, когда встречаешься с таким типом мужчин? Бежать? Но подружка говорит, что за годы их отношений до брака таких проблем никогда не возникало, и его мама появилась только после штампа в паспорте. Получается она терпеливо пристраивала сына, чтобы он не остался в одиночестве, а потом успокоилась и стала вести себя привычно для них двоих?
И у меня озноб начинается, когда я понимаю, что ни какой-то случайный чужой человек рушит молодую семью, а члены этой самой семьи делают все своими руками! А если бы были дети? Ужас просто!
С другой стороны возникает жгучий интерес, а возможно ли изменить такого мужчину? Если не прямыми разговорами, а хитростями и уловками перерезать их пуповину, что будет тогда? И стоит ли бороться за такого мужа???

14 комментариев:

  1. у моей подруги тоже была анологичная ситуация,вряд ли тут,что то изменишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что? Такие мужчины обречены на одиночество?

      Удалить
    2. ну разве,что найдётся девушка с безвыходной ситуацией которая будет на всё готова и всё терпеть,а так да такие мужчины в основном одиноки

      Удалить
    3. Или девушка, которая так прижмет и мужчину, и его маму, что они сами станут жертвами обстоятельств)))

      Удалить
  2. Я читала и думала, что наверняка дело в самом мужчине, а не в его маме. И ты такой же вывод сделала)
    Я считаю, что мужчину не изменить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное... Наверное, и женщины такие встречаются :(

      Удалить
  3. Мужчину не изменить! Тут виноваты оба - и свекровь и мужчина. Кстати свекровь в большей степени, ведь она его таким воспитала..
    Моя свекровь тоже не подарок и звонит по 10 на дню мужу, постоянно навязывается с нами куда либо, но мой муж знает, как я к этому отношусь и на моей стороне в этом вопросе, но его маму уже не изменить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит тебе очень повезло с мужем, раз он понимает и принимает твою сторону. А то вон какие ужасы бывают! :(

      Удалить
  4. Только возник вопрос до свадьбы тоже самое было или нет, а ты написала что не было. Ужасно конечно, я живу со свекровью, но она всегда на моей стороне :))

    ОтветитьУдалить
  5. К сожалению таких мужчин не перевоспитаешь и не изменишь, нельзя против воли изменить человека, если он сам не хочет меняться( Поэтому бежать от него подальше или смирится с его поведением ( Мне попадался такой мужчина на пути, который чуть что бежал к маме, звонил ей по 50 раз в день, а если его не было дома в 10 она начинала звонить ему, а ему на тот момент было уже 35 лет. Я выбрала вариант сбежать, не могла конкурировать с его мамой. И встретила своего мужчину с замечательной мамой, которая меня любит и уважает, в нашу жизнь абсолютно не вмешивается и в случае конфликта становиться на мою сторону, потому что мы девочки и должны друг друга поддерживать и заступаться друг за друга )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама по себе фраза "конкурировать с мамой" - это ж просто ненормально, этого не должно быть просто :(

      Удалить
  6. Думаю, если бы этому мужчине была важна его любимая, он бы пытался договориться с обееми, хотя сама знаю такие случай когда мать мужчины просто истеричка и учитывать мнение других не хочет, но там мать жила одна, может боялась остаться ни кому не нужная. Но тоже существуют же компромиссы типа приеду к вам на выходных на часик в гости, или наоборот. Пытаюсь предствить себя на месте такого мужчины, с одной стороны ему и мать жалко, с другой жену и что разорвыться? Но к случаю описаном в посте это не применимо, так как мать не одна и мужчине к жене нет дела.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...