среда, 8 октября 2014 г.

В чем мы ходим дома? Стоит обратить на это внимание!

Знаете я заметила, что многие дома ходят "в чем попало". Барахло, которое по какой-то причине не поднимается рука выбросить, спокойно начинает служить в качестве домашней одежды. И нас почему-то совершенно не пугает оскорбить своим внешним видом проживающих вместе с нами людей! Но и это не самое страшное! Самое страшное, что мы закрываем глаза, проходя мимо зеркала, из которого на нас смотрит человек, который настолько ужасно и потрепанно одет иногда, что появляется желание вообще не видеть свое же собственное отражение! А пару лет назад, когда в моду вошли эти плюшевые спортивные штаны, их стремилась купить каждая, независимо от своих габаритов, а потом, видя себя в зеркале, начинала критиковать себя же за лишние кг, которых собственно и нет, просто модные домашние штаны превращают попы некоторых в необъятный плюшевый шар. А еще я встречала индивидуумов, которые принаряжаются, чтобы выбросить мусор! Только вдумайтесь в это! Человек носит дома то, в чем стыдно пойти выбросить свои объедки и показаться соседям на глаза! Откуда это пришло? Неужели голодное советское детство сказалось? Ужас просто!
К счастью, с осознанием и наблюдением за собой и знакомыми ко мне пришло верное решение навсегда расставаться с неподходящими мне вещами, а не таскать их дома, как последняя нищая, закрывая глаза на зеркала и взгляды домочадцев!
И знаете, это стало еще одним ключом к позитивным эмоциям! Когда видишь себя в зеркале дома в хорошо сидящей домашней одежде, чувствуешь себя намного лучше. Пропадают наеденные кг, которых и не было никогда, просто пузо вылезало из полутесных лосин, с размером которых произошла ошибка при покупке.
Так что позитива вам и избавления от плохо сидящих вещей, чтобы ожидание следующего лета проходило в комфорте с самим собой под теплым пледом в уютной красивой домашней одежде с кружкой ароматного чая! ;)



16 комментариев:

  1. Я просто обожаю избавляться от ненужного, в том числе и одежды :) Не люблю складировать ненужное. А дома ношу всякие леггинсы и футболки, специально купленные для дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже так. Я пакетами выбрасываю шмотки после каждого сезона:)

      Удалить
  2. У меня отдельная одежда для дома и для улицы. Дома не ношу старые вещи, покупаю платья домой. В "плюшевом" костюме я хожу по дому только тогда, когда очень холодно, а отопление дома еще не включили :).
    Был у меня период, когда я донашивала старые вещи, до замужества, а муж меня научил другому :)), и я всегда стараюсь его радовать своим внешним видом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне в платьях дома неудобно. Мне обязательно штанишки нужны:)

      Удалить
  3. Я ношу обычно шорты с футболками, в штанах дома мне не нравится. Иногда ношу сарафаны - но реже:)) Старое все выкидываю - есть пара футболок и шорт для дома. Вот и все:) А ты в чем ходишь дома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю леггинсы и маечки разных цветов, еще туники (они классно с леггинсами смотрятся) :) Исключительно хлопок, обожаю его!

      Удалить
    2. А спишь в чем? Я тут нашла майку длинную, почти до колен, из обалденно нежного материала (не помню какого):))

      Удалить
    3. Обожаю пижамы из Tezenis всех видов и тоже хлопковые! :)

      Удалить
  4. Я дома летом ношу шорты, а зимой - джинсы (почему-то в них мне удобней всего) =)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть домашняя одежда. Платечки и чулки, только такие... телые, и яркие плюшевые костюмчики брючки и кофточки. Я мерзлячка, мне даже когда тепло холодно, по этому одеваюсь тепло.
    Вот и сейчас сижу в штанишках и кофте, и под пледом, хоть дома и тепло и отопление у нас уже давно дали, так мне комфортно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно! Как же ты на севере живешь? :)

      Удалить
    2. Северные люди не те что не мерзнут, а те что тепло одеваются))
      Вот так и живу! Одеваюсь в 100 одежек, я уже начала на улице ходить в пуховичке. Достала теплые свитера и платья)))

      Удалить
    3. И мне пора уже доставать теплые платья, зима гредет:))) Хотя сейчас у нас ну ооооочень тепло для середины октября!

      Удалить
  6. Я дома обычно не понтуюсь - ношу старые футболки мужа с шортами / леггинсами. Плюшевый костюм тоже есть. Домработницы у меня нет, поэтому убираться / стирать / гладить / мыть посуду и проч. в приличных нарядах не имеет смысла ))). Зато вне дома - я принцесса ))).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...