четверг, 16 октября 2014 г.

Lumene CC-крем "Абсолютное совершенство"

"Сочетает в себе свойства тональной основы, консилера и базы под макияж, отлично распределяется по коже и подстраивается под ее естественный тон".


Объем у крема 30 мл, приятный пудровый аромат, тонкий носик. Для себя я выбрала оттенок Light и он идеально подошел мне.


По моим ощущениям это пока самое лучшее средство, которое у меня было из BB-кремов. На моей коже лица оно обеспечивает безупречное покрытие, скрывая широкие поры и мелкие прыщики или покраснения, прекрасно справляется с синячками под глазками, которые склонны появляться к концу рабочей недели. Хочу отметить, что на матовость моей склонной к жирности кожи лица крем не имеет влияния и спустя 3-4 часа мне требуется салфетка, чтобы избавиться от излишков кожного сала. Рабочий день средство выдерживает, никуда не пропадает. Не заметила никаких негативных последствий от использования: ни высыпаний, ни сухости. Правда, осенью стала все-таки наносить свой дневной крем перед использованием средства. Плюсом является наличие SPF 20.
Не могу сказать, чтобы средство идеально подстраивалось под тон кожи, мне кажется, что тут игра с оттенком все-таки имеет значение. Я, например, заметила серый подтон у данного крема, который, думаю, подойдет не каждой девушке.
В целом, ощущения от использования исключительно положительные. Пользуюсь кремом со дня покупки и до настоящего времени, даже не задумываясь о смене тонального средства.



15 комментариев:

  1. я уже слышала много положительных отзывов о данном продукте,но вот мне пока на глаза не попадался

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хочу попробовать)) Наверное, куплю все-таки))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. У меня тоже есть такие продукты... Все хвалят, а на мне не действуют :)

      Удалить
  4. Сегодня хотела купить,но его не было)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор, очень давно на него заглядываюсь, надо всё таки купить, больно хвалят все его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что... Я пока отрицательных отзывов на него не видела.

      Удалить
    2. Есть-есть. Но не мой. Я люблю этот тон. Отзыв был.

      Удалить
  6. Второй раз за сегодня читаю обзор на данный крем))

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю этот СС!!! Он правда очень крутой! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...