пятница, 24 октября 2014 г.

"Чернобыль. Зона отчуждения"


Молодой человек Паша после вечеринки в своей квартире обнаруживает пропажу крупной суммы денег. Вместе с друзьями, Настей, Лешей и Гошей, он отправляется на поиски вора по имени Игорь, встречая еще одну жертву странных событий Аню. Тем временем, заполучив большие деньги, Игорь отправляется в путешествие, оставляя видео в интернете, где подробно рассказывает, куда и зачем он едет. Нетрудно догадаться, что путь его лежит в Чернобыль… Что остается делать Паше, кроме как не подговорить друзей ехать за вором с целью изъятия принадлежавших его семье денег, да тут еще и Аня получает загадочное письмо, которое толкает ее на путешествие с ребятами на старенькой белой Волге…


Естественно, сама история меня зацепила и я решила посмотреть. Понравилось, что в сериале показано много характеров, которые по-разному реагируют на разворачивающиеся события. Хорошо передана атмосфера Припяти, хотя я и заметила несколько ляпов. Хотелось бы более правдоподобной игры актеров. Сам сюжет очень интересен, несмотря на то, что я сразу же угадала, чем все закончится. Очень понравилось, что сериал не затянут на 250 серий бесполезными диалогами, поэтому каждая серия динамична и захватывает. Благодаря отсутствию рекламы (я смотрела по тв, был всего один рекламный блок) погружаешься в атмосферу и время пролетает незаметно. В каждой серии разворачиваются новые интересные события, продуманные и плавно подводящие к завершению истории. Концовка как бы намекает на продолжение и заинтересовывает. Жду 2 сезона (если он планируется)!

7 комментариев:

  1. Мне сериал очень понравился,смотрела все серии,очень неожиданно,что будет 2 сезон ещё.Теперь стало ещё интереснее,что же будет дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже интересно продолжение истории:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...