пятница, 17 октября 2014 г.

"Страшные сказки" или "Бульварные ужасы"

Лондон... Безутешный весьма состоятельный отец пытается найти пропавшую дочь, привлекая к этому людей различных способностей и не страшась встретиться с силами, подчас необъяснимыми и непостижимыми.

Как только я увидела актерский состав и узнала, что приступили к съемкам второго сезона, решила, что этот сериал заслуживает внимания. Мне было интересно посмотреть на игру  Евы Грин, Тимоти Далтона и Джоша Хартнетта в хоррор-триллере.

Сюжет собирает в себе персонажи известных всем нам историй. Здесь вы встретите и Дориана Грея, и Ван Хельсинга, и Виктора Франкенштейна (кстати, вместе с его творением), а также нечисть с длинными клыками, жаждущую крови. Атмосферная обстановка, отличная операторская работа, прекрасные костюмы, но... Я еще не видела сериала скучнее, правда! Дальше второй серии для меня началась какая-то тягомотина. Я просматривала серии неболее раза в неделю с ужасным нежеланием, но твердым решением, что должна увидеть конец, который оказался для меня очень предсказуемым и банальным. Это стало еще одним моим разочарованием в данном сериале. Бывали иногда моменты очень динамичные и захватывающие, но их было так мало по сравнению с длиной серии. Я даже представить не могу, что же будет во втором сезоне? 


14 комментариев:

  1. Не смотрела! Но интересный сюжет! Надо будет посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Гляну)) Люблю всякое подобное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже люблю, но тут полное разочарование:( Хотя на вкус и цвет, как говорится... Буду ждать твоего мнения!:)

      Удалить
    2. да бывает, первые серии очень классные, а потом как намудрят!!!!
      я сейчас смотрю Мыслить как преступник - мне еще 5 сезонов))

      Удалить
  3. а я и первый сезон не видела,но сюжет интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сюжет интересный, но раскрывается он очень скучно:(

      Удалить
  4. Я не смотрела, но заинтересовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас самое время для книг и сериалов - осень вступила в законные права:)

      Удалить
  5. Сюжет заинтересовал, но я люблю сериалы, когда в каждой серии очень много динамических событий.

    ОтветитьУдалить
  6. А звучит интересно! Ну и актеры наверное цепляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, задумка классная, но как-то они затянули... А на актеров очень интересно смотреть:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...