понедельник, 27 октября 2014 г.

"Чистая линия" Фитобальзам для тела

 Итак, купила я его спонтанно. Просто, когда увидела в магазине аппетитную упаковку и представила аромат малины на своем теле, не смогла устоять.


Объем у продукта 200 мл, густая кремовая консистенция, нежно розовый цвет. Не могу сказать, что аромат чистой малины или ежевики, есть все-таки четкая примесь химозности.


Меня поразил эффект увлажнения от продукта с такой низкой ценой да еще и отечественного производства! У меня очень сухая кожа на ногах (спасибо эпиляции) и мне трудно подобрать хорошее средство для ухода, поэтому на этот бальзам я никаких надежд не возлагала. Но получила великолепное увлажнение! При этом я читала много абсолютно противоположных отзывов на данное средство. Но всем понятно, что продукты совершенно по иному ведут себя на разных людях.


Фитобальзам хорошо распределяется по коже, быстро впитывается, оставляя на короткое время приятный аромат. Благодаря густой консистенции экономно расходуется, несмотря на маленький объем. Про подтянутость и эластичность кожи ничего сказать не могу, мною не было отмечено никаких подобных эффектов. Я, как смогла, сфоткала состав, который не считаю образцом для подражания...


Моя кожа довольна от применения данного фитобальзама, обязательно куплю повторно. Но думаю через 1-2 покупки аромат надоест.



4 комментария:

  1. я тоже в магазине засматриваюсь на их красочные упаковки,но тоже думала,что за такую цену эффекта не будет,теперь куплю попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом обязательно напиши сове мнение, очень интересно почитать будет:)

      Удалить
  2. Люблю средства для тела с ароматом ягод :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...