четверг, 23 октября 2014 г.

Garnier Мицеллярная вода

Мне стало ужасно интересно после мицеллярной водички от L'oreal попробовать такой же продукт других производителей.
У мицеллярки Garnier огромный объем, целых 400 мл. Как обычно бывает у подобных средств - аромат отсутствует.
Из плюсов для себя я сразу выделила, что дозатор здесь удобнее, чем у  L'oreal (случалось, что выливалось чрезмерно много продукта на ватный диск, может просто я косорукая, не знаю). Далее мне нравится объем - для тех, кто не любит или не имеет возможности часто ходить по магазинам, это отличный выход. Можно полгода потом не вспоминать о предстоящем мучительном выборе нового средства для снятия макияжа.
Но для себя я поняла, что мицеллярка от  L'oreal удаляла макияж быстрее и легче, чем  Garnier. Здесь мне все-таки приходится дольше ждать с приложенным к веку смоченным ватным диском, а порой и несколько штучек применять, чтобы окончательно смыть макияж глаз. Никакого масляного слоя после применения не остается и "панду" средство из меня ни разу не сделало.
В принципе, продуктом я осталась довольна, вполне вероятно куплю повторно, если блогерская душа не пожелает пробовать все новое и новое... :)))



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...