вторник, 18 декабря 2012 г.

Покупки Yves Rocher

       Ну не смогла я удержаться от покупки рождественской коллекции, заманила меня витрина! Шла я за приобретением средств из серии "Заснеженная Мальва", потому что меня привлекли их розовые девчачьи тюбики, но аромат абсолютно не понравился, зато я пришла в восторг от запаха средств из серии "Ванильный Лимон". Были различные варианты наборов, но мне ни один не подошел, поэтому я просто сгребла с полочки те средства, которые мне действительно нужны. Ну могу сказать, что аромат мне уже успел надоесть. Крем для рук не очень мне понравился, каждые два часа приходится его обновлять. Бальзам для губ я еще не пробовала. А гель, жидкое мыло и лосьон - все обычного "Ив Рошешного" качества. Кстати, после более близкого общения со средствами этой серии я бы не сказала, что запах напоминает мне запах лимона или ванили, какой-то просто приятный сладенький аромат химический, но это мнение только моего обоняния :)
       Блеск для губ у меня в оттенке "Гранатовый иней", он очень насыщенного цвета, мне напоминает больше помаду по своей консистенции. Но стойкость его мне не понравилась, мне его хватает часа на 1,5. При этом стирается с моих губ он очень некрасиво: на концах губ остается насыщенный цвет, а к середине вообще пропадает.

 

8 комментариев:

  1. С покупками - люблю их гели для душа больше чем что-либо:)

    ОтветитьУдалить
  2. с покупками! мне нравился их крем для рук в жёлтом тюбике

    ОтветитьУдалить
  3. С покупочками! Обожаю Ив Роше и их рождественские коллекции всегда покупаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже совсем недавно писАла про эту серию. особенно понравился крем для рук.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие покупки, люблю их гели для душа )) Да и декоративка неплохая

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже соблазнилась на этот крем для рук и тоже от него не в восторге. Скоро у себя напишу полный разбор полетов (http://eternia-sama.blogspot.ru/). Приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...