среда, 26 декабря 2012 г.

Еще немножко Yves Rocher

        Решила заскочить приобрести новое средство для умывания и лосьон для лица.
       1. Hydra Vegetal - Гидра Вежеталь. Очищающий Гель «Свежее Увлажнение» (125 мл)
      Выбор мой остановился на этом геле, потому что увлажнение зимой для кожи моего лица очень важно, а производитель обещает длительное увлажнение при использовании этого средства. В своем составе гель содержит такие компоненты растительного происхождения как сок клена и водный экстракт гамамелиса БИО.
       2. Pure Calmille - Пюр Кальмий. Нежный Лосьон для Лица "Флораль" (200 мл)
      Мне очень понравился очищающий гель из этой серии, решила прикупить еще и лосьон, тем более, что он не содержит спирта, зато в его составе есть экстракт Ромашки БИО и цветочная вода Ромашки. Надеюсь, будет также дарить увлажнение моей коже лица.

   

13 комментариев:

  1. я тоже хотела этот гель для умывания попробовать, но увидела в составе парабены и это меня оттолкнуло:( а вообще как он? не сушит кожу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, кожу не сушит, но на зону вокруг глаз я его наносить не рискую

      Удалить
  2. У меня есть сыворотка увлажняющая из этой серии, классная!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня от Гидро серии есть крем увлажняющий - увлаженее некуда просто:))

    ОтветитьУдалить
  4. Наслышана этой серией Ив Роше :)

    ОтветитьУдалить
  5. Когда я уже хоть что-то попробую от Ив Роше? Никак не соберусь заказать или зайти в магазин))

    ОтветитьУдалить
  6. и я всё-никак не попадаю в их отделы, хотела бы гели для душа попробовать

    ОтветитьУдалить
  7. У меня молочко для снятия макияжа было тоже вот такое с ромашкой. Очень нравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже заказала себе гель Hydra Vegetal, уже тестировала в миниатюрах молочко,лосьон и крем из этой серии осталась довольна, теперь вот думаю купить всю серию в полных размерах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня этот гель как-то неособо впечатлил :(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...