воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Organic Shop "Марокканская принцесса"

       Очень понравилась мне эта парочка, у каждой баночки объем 280 мл. Шампунь прекрасно промывает мои волосы с первого раза, прямо до скрипа, обладает наиприятнейшим запахом, имеет жидкую, обычную для шампуней, консистенцию зеленоватого цвета, что позволяет без труда перелить его в другую более удобную упаковку. После использования шампуня мои волосы приобретают блеск, мягкость и гладкость, но вот расчесать их трудненько, поэтому я обязательно пользуюсь бальзамом из этой же серии. У бальзама очень плотная консистенция пастельного зеленого цвета, которую тяжело извлечь из тюбика, поэтому я его перелила в баночку с широким горлышком, чтобы можно было зачерпывать ладошкой. Эффект от бальзама потрясающий: мои волосы расчесываются просто "на ура", не электризуются, увлажненные и блестящие.

6 комментариев:

  1. Поддерживаю - хорошие шампуни-бальзамы, правда нафига они такие крышки придумали:(( лень переливать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, я о них наслышана, тоже собираюсь попробовать

      Удалить
  3. А составчик можешь сфотографировать? Интересно, чем СЛС пресловутые заменили )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, при описании следующего шампуня для объема сфоткаю состав, надеюсь, на забуду :)

      Удалить
  4. спасибо за отзыв! попробую при случае

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...