среда, 5 декабря 2012 г.

Мое мнение о: матирующий лосьон и крем для лица Yves Rocher

       Пользуюсь этой парой я уже достаточно длительный срок, решила написать свое мнение.

       Аромат лосьона  очень приятный, мою кожу он не пересушивает. Однако вечером с наступлением холодов я предпочитаю пользоваться более увлажняющим средством. После того, как протру лицо лосьоном Yves Rocher, оно моментально становится матовым, но при нанесении крема эта матовость становится хуже. Крем впитывается очень быстро, имеет нежнейшую консистецию, "кисленький" аромат и интересный зеленоватй цвет.Но есть одно но! Крем скатывается на лице! Когда я не пользовалась базой под макияж подобной проблемы не возникало, но сейчас при постоянном использовании базы крем регулярно дает эффект "скатывания". Выглядит это ужасно, когда твой макияж скатывается в какие-то комочки, это неопрятно и трудно от этого избавиться просто так. У меня это особенно происходит в области носа и подбородка. Я пыталась выжидать более длительное время перед нанесением на лицо макияжа, но это не избавило меня от проблемы. Может быть это связано именно с моей определенной базой под макияж и с другими базами такого эффекта не будет, не знаю.
       Жирный  блеск при использовании этой "парочки" у меня появляется спустя 5-6 часов, это с учетом использования матирующей базы под макияж и матирующей пудры для лица.
       Лосьон произвел на меня большее впечатление, чем крем, который очень разочаровал "скатыванием" макияжа. Больше приобретать это крем я не планирую, думаю, вернусь к своему проверенному и успевшему полюбиться Nivea "Пре-макияж". Что касается матирующего эффекта, то я ожидала большего результата, но в плане увлажнения средства меня не подвели.

6 комментариев:

  1. Хм, интересный обзор. У меня еще не было ни одного крема, чтоб долго не блестело лицо. Т-зона жирная, поэтому максимум 3 часа не важно что нанесу - крем, базу, флюид, а потом тональный крем или пудру - блестю:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Ниночка, я тоже как-то разочарована во всех этих средствах с матирующим эффектом :( Салфетки от жирного блеска и пудра в косметичке - вот что спасает меня от жирного блеска ежедневно!

      Удалить
    2. Салфетки ношу, у меня их много:) а вот пудру нет, потому как я сейчас с тональным кремом и пудра сверху ложиться на мою кожу кусками - вся в расстройстве из-за этого:((

      Удалить
  2. Аня, даже не знаю, что такое матирование) Иногда думаю, может лучше, когда кожа ближе к жирной, хоть нет этих противных шелушений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне везет - и блестю и щалушусь:))

      Удалить
    2. У меня тоже и блеск, и шелушения - полный комплект :)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...