среда, 12 декабря 2012 г.

Organic shop: Шампунь Гладкий блеск "Шелковый нектар"


Объем у шампуня 280 мл, но могу заметить, что хватило мне его надолго даже при ежедневном использовании. Очень мне не понравилась упаковка, кто додумался сделать такую крышку? Ее очень долго откручивать и закручивать. Сам шампунь очень густой по консистенции, мне было тяжело его наливать на руку, да и перелить в другую баночку с удобным дозатором тоже проблематично из-за густоты продукта. Про аромат мое личное мнение таково: при нанесении на волосы пахнет жевачкой, а затем при мытье приобретает какой-то сладковатый цветочный аромат. Мои волосы этот шампунь с первого раза промывал до скрипа, но при этом как-то ужасно путал их, первый раз я столкнулась с такой проблемой. Эффект от шампуня мне  не нравился, к концу дня волосы становились жирными и какими-то измученными. Ни дополнительного объема, ни блеска, ни мягкости моим волосам этот шампунь не придавал. Вообщем, я разочарована. Может быть стоило купить в пару к шампуню бальзам, это как-то изменило бы эффект от применения, не знаю.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...