среда, 12 декабря 2012 г.

Organic shop: Шампунь Гладкий блеск "Шелковый нектар"


Объем у шампуня 280 мл, но могу заметить, что хватило мне его надолго даже при ежедневном использовании. Очень мне не понравилась упаковка, кто додумался сделать такую крышку? Ее очень долго откручивать и закручивать. Сам шампунь очень густой по консистенции, мне было тяжело его наливать на руку, да и перелить в другую баночку с удобным дозатором тоже проблематично из-за густоты продукта. Про аромат мое личное мнение таково: при нанесении на волосы пахнет жевачкой, а затем при мытье приобретает какой-то сладковатый цветочный аромат. Мои волосы этот шампунь с первого раза промывал до скрипа, но при этом как-то ужасно путал их, первый раз я столкнулась с такой проблемой. Эффект от шампуня мне  не нравился, к концу дня волосы становились жирными и какими-то измученными. Ни дополнительного объема, ни блеска, ни мягкости моим волосам этот шампунь не придавал. Вообщем, я разочарована. Может быть стоило купить в пару к шампуню бальзам, это как-то изменило бы эффект от применения, не знаю.

8 комментариев:

  1. Ежедневном??? Жесть... Когда то я тоже мыла голову КАЖДЫЙ день... Как хорошо сто это в прошлом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А фитнес каждый день? Ну тогда да:) уменя волосы длинные и вьющиеся и я просто с ума сходила, тем более когда в бассейне не хватало фенов или розеток... И каждый день для меня тяжело...

      Удалить
    2. Да, почти каждый день, за редким исключением, если есть какие-то еще дела. У меня волосы тоже ниже лопаток, но я как-то уже привыкла к каждодневному мытью.

      Удалить
  2. О да, крышка у него просто отстой - мучилась жутко с ней!!!
    А бальзам стоило взять - расчесываются с ним волосы лучше и послушнее, но эффекта как такового нету:((

    ОтветитьУдалить
  3. Ох ужас какой :( Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  4. Давно посматриваю в сторону этих шампуней, но, наверное, не стоит...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзыв!
    Тоже с ужасом представила ежедневное мытьё, это ж и укладывать каждый раз надо...для меня это ужас-ужас, особенно по утрам:))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за полезный отзыв, наверное, обойдусь без него))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...