суббота, 15 декабря 2012 г.

Новогодние подарочки! :) Glambox декабрь

       Я получила подарочек на Новый Год от Настюши! Хочу выразить ей огромную благодарность, потому что подарок мне безумно понравился: это Glambox за декабрь. Я очень давно хотела заказать себе хоть какую-нибудь коробочку Glambox или Ellebox, но на это все время не хватает времени, а когда время есть, то мысль об этом совершенно выпадает из головы.
       Также хочу сказать огромнейшее спасибо Анечке за такую прекрасную идею и ее исполнение! Это просто чудесная мысль придумать такие подарочки к Новому Году! Анечка, ты молодец!
       Ну а теперь расскажу про наполнение, оно мне очень понравилось. И вообще меня впечатлило, что наконец-то я держу в руках коробочку, про которую столько написано, сказано и снято :)
  1. Melvita. Дневной крем-нектар Nectar de Rose (15 мл) и Цветочная вода-спрей Василек (28 мл)
Крем увлажняющий и тонизирующий (то что нужно зимой), содержит в себе марроканскую розу, персидскую розовую воду, масло чилийского шиповника, молочко семян розы, мадасскую розу. Цветочная вода-спрей должна смягчать и успокаивать кожу вокруг глаз и являться идеальным средством для очищения этой нежной кожи.
 2. L'Occitane  Очищающий гель для лица Ангелика (50 мл)
Гель заботиться об уровне увлажненности кожи и поддерживает ее гидролипидный баланс, превосходно очищает, удаляет макияж и загрязнения, дарит коже чувство легкости и свежести.
 3. Clarins Блеск, выравнивающий кожу губ Eclat Minute (5 мл) и Смягчающий и очищающий крем с экстрактом семян хлопка (20 мл)
Блекс у меня такой уже есть, но в другом оттенке. В коробочке мне попался оттенок № 01 Rose Shimmer, я его еще не пробовала, но очень обрадовалась такому приобретению. Также очень заинтересовал крем, а именно его применение: вспенить в мокрых ладонях, нанести на кожу лица массирующими движениями, утром смыть холодной водой, а вечером теплой. Я еще ничего подобного никогда не пробовала, очень интересно, что из этого выйдет. Крем предназначен для удаления загрязнений, остатков косметики и излишков кожного жира. Содержит экстракт кокосового ореха, который придает лицу неповторимое сияние.
 4. Calvin Klein Гель для душа (30 мл) и Аромат Ck Beauty (1,2 мл)
Аромат мне очень понравился, написано, что в нем присутствуют ноты мускатных зерен, жасмина, кедра, цветов лилии.
 5. Guerlain Сыворотка молодости ABEILLE ROYALE (3 мл)
Здесь я немного не поняла объем, в принципе, мне кажется, что невозможно оценить действие продукта из-за такого маленького объема. Но я уже писала, что иногда пользуюсь такими средствами в качестве профилактики морщин, так что пригодится :)
6. Florabotanica Balenciga (1,2 мл)
Еще один аромат, тоже сладенький, тоже отлично подойдет на зиму.
Вот такой вот прекрасный новогодний подарок я получила от Настюши! :)



7 комментариев:

  1. Классный набор. Правда духи последние только сегодня слушала - вообще не понравились:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вкус и цвет... :) Мне так вообще очень быстро любой аромат надоедает.

      Удалить
  2. Хороший подарок, можно всё попробовать))
    Сыворотка была в пробнике-саше, понравилась, но, конечно, свойств не понять в маленьком объёме. Но зато хоть узнаешь, не вызывает ли аллергию)

    ОтветитьУдалить
  3. Миниатюры всегда приятно)) интересно баленсиагу попробовать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Герлен совсем пожадничали ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...