суббота, 1 декабря 2012 г.

Мое мнение о: бальзам-ополаскиватель "Балет" и целебная маска для волос "Рецепты Бабушки Агафьи"

       Я уже писала, что на протяжении нескольких лет пользуюсь шампунями и бальзами Natura Siberica. Также я писала, что считаю, бальзамы этой компании "слабенькими". Недавно зашла речь на эту тему с коллегами (конечно, девочками) и они очень удивились, что я не в курсе о прекрасном воздействии на состояние волос бальзама-ополаскивателя "Балет". Ну и, между прочим, упомянули о целебной маске "Рецептов бабушки Агафьи". После такого разговора я решила приобрести эти продукты, и сейчас хочу поделиться с вами своим мнением о них.

       1. Бальзам-ополаскиватель "Балет" (85 мл)
       Весьма интересный у него тюбик: как у обычного крема для рук. Сам бальзам гелеебразной консистенции зеленоватого оттенка.

   

       Теперь процитирую написанное на упаковке:
       "Улучшает структуру волос, придает шелковистый блеск и объем
       
       Бальзам-ополаскиватель с экстрактом череды. Особенно эффективен для сухих и ослабленных волос, а также после окрашивания и химической завивки. Череда оказывает противовоспалительное действие на кожу головы.

       Применение: бальзам равномерно распределить на вымытых влажных волосах, через 1-2 минуты смыть водой."
       Сразу пишу, что я наношу совершенно любой бальзам только на кончики волос, иначе мои волосы быстро теряют свежесть у корней. При первом применении меня поразил аромат этого бальзама - пахнет пеной для бритья, на мой взгляд, но через пару применений я перестала этот аромат замечать. К счастью, после высыхания волос запах испаряется. Про объем ничего сказать не могу, может быть, потому что я наношу бальзам только на кончики волос. Сами волосы после применения данного бальзама отлично расчесываются, ни капельки не спутываются, становятся гладкими и послушными. Кстати, я еще заметила антистатический эффект у этого бальзама. Вообще, пользуясь этим средством, я перестала применять какие-либо спреи-кондиционеры для легкого расчесывания, антистаческого эффекта или блеска, потому что этот бальзам обладает всеми перечисленными свойствами. Достаточно неудобной мне показалась упаковка: нужно открутить колпачок, выдавить бальзам, который, кстати,  все время норовит скатится с мокрой руки, потом опять закрутить, да и упаковка гладкая и скользкая. Не смотря на небольшой объем, хватило тюбика мне на 3,5 недели.

       2. Целебная маска для волос "Рецепты бабушки Агафьи" (250 мл)
       Я взяла себе для сухих и поврежденных волос, потому что кончики волос у меня сухие и ломкие.

       Пишу, что написано на упаковке:
       "Маска, основанная на кислом молоке и пивных дрожжах, питает волосы, улучшает их структуру, стимулирует рост волос и укрепляет корни. Придает волосам силу, прочность и естественную мягкость. Активные компоненты: пивные дрожжи, кислое молоко. Способ применения: нанести на влажные, вымытые волосы, распределить по всей длине, оставить на 1-2 минуты, смыть водой."
       Сразу хочу написать об упаковке: для меня она очень неудобна. Во-первых, крышку нужно открутить, чтобы достать продукт, а потом закрутить (а это весьма неудобно, учитывая, что в одной из рук налито средство). Во-вторых, из-за такой упаковки в маску попадает вода. В-третьих, горлышко узкое, моя рука туда не проходит, чтобы беспрепятственно зачерпнуть средство, а при наклоне на бок, чтобы налить маску - наливается слишком много продукта. Сама маска белого цвета, с каким-то приторным сладким ароматом, чем-то мне напоминает аромат  меда, но очень интенсивный, мне совершенно такие запахи не нравятся. Консистенция, на мой взгляд,  очень странная, средство очень жидкое, из-за этого мне неудобно наносить его на волосы. Когда я открыла баночку в первый раз, то изумилась, потому что маска действительно напомнила мне кислое молоко, это были какие-то белые комочки в воде. После взбалтывания маска стала однородной, теперь перед каждым применением я ее обязательно взбалтываю. Эффект от данной маски мне не понравился, во-первых, волосы опять начали электризоваться, чего не было при использовании бальзама "Балет". Во-вторых, мои волосы стали запутываться, причем отдельные пряди просто связывались между собой какими-то узелками. И, в-третьих, что для меня самое ужасное, после высыхания волосы выглядели, как отдельные сосульки. Причем, при использовании этой маски мне было невозможно просто расчесать волосы и пойти, обязательно нужно было делать укладку, иначе через 15 минут волосы опять скатывались в сосульки.
 



           

6 комментариев:

  1. О Балет:)) невероятная штука, была ей точнее - больше не пользуюсь, испортился:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я себе обязательно еще куплю! Знакомые девочки говорят, что "Балет" подорожал :))) Пользуется спросом ))

      Удалить
  2. Я даже и не знала что он, Балет, еще существует...,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как существует. Я смогла найти его только в "Ашане".

      Удалить
  3. Аня, спасибо за отзывы. Мы сегодня обе про Балет, только я про тональник.
    А ведь я уже видела хороший отзыв на этот бальзам, но он мне пока не встречался))

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, у меня была маска из этой серии, уже не помню какая именно, совершенно не понравилась, как дешевое жидкое мыло)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...