воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Organic Shop: крем-гель для рук и крем-масло для ног

       Крем-гель для рук обладает жидковатой консистенцией белого цвета, аромат у него сладковат, некаждому понравится, я не прибывала от него в восторге, но и неприятных ощущений он у меня не вызывал. Увлажнение рук для меня у крема слабенькое, из серии кремов, которые нужно обновлять каждые 2 часа, впитывается очень быстро, удобная крышечка, которую не нужно откручивать и закручивать.
      Крем-масло для ног обладает ароматом детского мыла или чем-то похожим, мне понравился. Консистенция тоже жидковата, но погуще, чем у крем-геля для рук, цвет у него желтоватый (напоминает цвет все того же детского мыла). Очень хорошо увлажнял кожу ног (несмотря на то что он рассчитан только на питание и смягчение), создавал какой-то комфорт после нанесения, помогал снимать усталость, я осталась очень довольна этим кремом. Впитывается крем долго, иногда даже утром просыпалась, а крем еще ощущался.
     У этих кремов я заметила одно сходство: они достаточно быстро заканчиваются, видимо это связано с их жидковатой консистенций.

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...