воскресенье, 21 июля 2013 г.

Пенка для умывания своими руками

Дело в том, что при моей последней покупке очищающего геля для умывания, мне попалась сломанная упаковка, чем я была очень огорчена. Пользоваться средством, в принципе, можно, но нужно очень постараться, чтобы не изъять слишком много продукта за одно нажатие.
Поэтому я прибегла к известному методу превращения пенящегося средства для очищения лица в пенку (давно хотела опробовать этот способ, тем более, летом я обожаю умываться легкими продуктами типа муссов и пенок).
Для этого мне понадобились:
- пустая баночка с удобной пумпой;
- обычная холодная водопроводная вода;
- пенящееся средство для умывания.

Я просто наполовину наполнила пустую баночку холодной водопроводной водой, затем добавила туда пенящееся средство для умывания путем 8 нажатий на его дозатор, а затем все тщательно перемешала. Но пенка оказалось нетакой густой, как мне хотелось, поэтому позднее я добавила еще пенящегося продукта, пока не получила понравившеюся мне консистенцию.

В принципе, результатом я довольна, полученная пенка очищает кожу моего лица до скрипа (ну, конечно, тут большую роль играет качество самого пенящегося геля), но за одно применение мне приходится производить 3-4 нажатия, чтобы получить достаточное количество продукта для умывания. Также пенка не дает такой хорошей пены и получилась нетакой густой, как покупная. Я думаю, это опять-таки обусловлено качеством пенящегося средства и его содержанием относительно количества воды. Не думаю, что я захочу еще раз прибегнуть к производству домашней пенки для умывания, но попробовать стоило :)))







8 комментариев:

  1. Очень интересный и удобный выход из ситуации, не пропадать же средству для умывания)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. :))) Не люблю такие казусы, но бывает...
    Как тебе этот гарньер? не сушит кожу?

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к вопросу, расскажи, пожалуйста, про гель гараньер )

    ОтветитьУдалить
  5. Гель в неразбавленном виде я пробовала всего один раз, а разбавленный в воде он хорошо очищает кожу лица, не сушит, остатки косметики смывает за один раз, на жирный блеск абсолютно никакого положительного влияния не оказывает, просто хорошая умывалка с достаточно сочным ароматом на лето :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно было почитать об эксперименте! Уже прям загорелась) Но, да, правда в том, что что-то все-таки химичат производители, чтобы реально была густая пена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, может густота пены зависит от качества геля для умывания, я просто экспериментировала только с Garnier, может с другими средствами будет и густая :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...